Побег.

946 37 0
                                    

Меллиса углубила поцелуй, но вскоре отстранилась и наклонилась к моему уху.

- Прости, я совсем не умею - прошептала она. А я улыбнулась.

Все девочки смотрели на нас, но через секунду поняли, что их взгляды лишние и отвернулись, оставив нас одних.

- Мне так стыдно - Меллиса залилась румянцем.

- Со мной? - я выгнула бровь.

- Нет, нет конечно. Просто совсем непривычно. - он бегала глазами по комнате. Взяв её лицо в руки, я чмокнула её в губки.

- Ты скоро привыкнешь. Я тебе обещаю. - она обняла меня. - Ну вот и славно. А теперь давай спать.

Она легла, я укрыла её одеялом, и села на край кровати.

- Спи сладко - я поцеловала её в щеку.

- Прям как мама - я улыбнулась.

- Надо же кому-то тебя защищать. - она покраснела. - Ну все спи.

Сев на кровать, я дождалась пока она уснет. И сама легла спать.

***

Вдруг я услышала крик Меллисы. Я приподнялась. Моя девочка вскочила с кровати.

- Кошмар? - она кивнула.

- Ты поспишь со мной? - я стала с кровати, и легла с зади, обняв её за талию, я уткнулась носом в волосы моей девочки. Запах мяты с ноткой карамели меня успокоили, и вскоре я погрузилась в сон.

Утром к нам пришла Виктория. Сказала, что сегодня у нас будет урок правил. Одев джинсы и футболку, я сделала хвост.
И снова тот зал, где мы вчера были. Только никаких мужиков небыло. Это меня обрадовало.

- Присаживайтесь - приказным тоном сказала она. Мы покорно сели.

- И так, правило первое - начала она. - Не перечить, не огрызаться - наглядный пример Николь. - она посмотрела на меня. А я согнула кисть в кулак, в голову промелькнуло, то что было вчера. - И последнее правило,выполнять все наши приказы - закончила та. - Надеюсь вы все поняли девочки - она вышла из зала. Омбалы взяли нас и повели назад.

Время было за полдень, а я все думала как же убежать. В комнату зашел парень лет 30. С ведрами и швабрами.

- Привет. Вам надо убраться в комнатах, сегодня опять будет вечеринка. - он улыбнулся. Походу он даже и не догадываться, что тут происходит.

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя