Глава 1

6.1K 250 23
                                    

/Звонок на урок/
-Здравствуйте первоклассники, я ваш учитель, Бан Хи Сок. И сегодня у нас тема это мечты и сказки. Пожалуйста, скажите о чём вы мечтаете.
-Я хочу стать принцессой-сказала одна девочка со второй парты.
-А я пожарным!-заявил мальчик с другого ряда.
-А я хочу много еды!!-крикнул пухлый мальчик с первой парты.
И так далее.
В этом классе когда то учился Ким Тэхён. В этот момент, первого сентября он тихо сидел за последней партой.
Он замкнутый, щуплый, слабый и молчаливый, самый маленький в новом классе и самый стеснительный.
-А ты Тэхён? О чём мечтаешь?-Похоже учитель до этого выучила их по фотографиям.
Тэхён перевёл свой взгляд на преподавателя и словно заглянул в самую душу, медленно сказал.
-Я хочу раскрыть преступление.
___
На этом видеозапись закончилась и полицейские начали смеяться, вместе со смутившимся Тэхёном.
Чон Чонгук, Сон Наын и Ким Тэхён-лучшие полицейские в стране. Их хорошо знают многие жители Кореи и не раз их вызывали в другие страны.
-Тэ, это серьёзно ты??-спросил, подсевший Гук.
-Ага, а я тогда ещё удивлялся, почему меня хотят отвести к психологу-Ким рассмеялся, посмотрев на друзей.-Может ко мне? Единственный выходной за месяц, давайте не спать всю ночь!-Тэ улыбнулся, запрыгнув на стол, между ребятами.
-А давай!
-Хорошо!
-Отлично, тогда я домой, жду вас через час!-только Тэ успел выйти, как Чон и Наын недобро покосились друг на друга.
-И тебе не надоело? Я тебе столько раз говорил, он будет моим!
-Пидорам слово не давали! Тэ натурал!!
-А тебе то откуда знать?
-Он ведь встречался с девушкой!
-Ага, 2 дня!
-И чтооо?!?!
-Иди нафиг, сегодня он по-любому станет моим!-Чон поправил фуражку и ушёл к себе.
Но Наын тоже не лыком шита и придумала тайный план.
_________
Слово предоставляется автору этого произведения.
Драсти)
Но во-первых конечно с 8 марта))
Лично для меня это просто чудесный праздник, потому что это единственный день в году, когда я могу посидеть у замёрзших тюльпанов на подоконнике))
Решила я вас порадовать и начала писать довольно милую историю, самое интересное, что я сама понятия не имею, с кем потом кто будет)))
Я кстати вам вот прям клянусь, что увеличу активность в 100 раз, вот прям клянусь клянусь!!
Всех люблю~~😘😘😘❤️❤️😘

Миссия: Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя