Глава 9

2.4K 157 14
                                    

-У Чимина есть парень? Он вроде недавно с прошлым расстался
-Нового нашёл и очень странный тип. Смотри.-Чон протянул Тэ фотографию на телефоне, переведя взгляд на самого Тэхёна.
Старший же уставился на фото, приближая некоторые части лица.
-Это он-всё же сказал Тэхён.
Младший кивнул и приблизился к парню.
-Я так волновался, просто не представляешь. Ночами спать не мог. Не знал где ты.. что с тобой.. жив ли ты..
-Чонгук.. ты мне очень дорог, но.. как друг, не более.
-Ха! Я знала!-выскочила НаЫн из-за угла, которая точно слышала их разговор.
-И ты, тоже для меня только подруга и не более.-Тэ сел на стул.-Давайте сконцентрируемся на работе, потому что этот человек сто процентов являемся Шугой. Я видел его вблизи, видел ближе чем кто-либо другой поэтому могу сказать, что это он!
-Тэ.. никто и не спорит-Чон улыбнулся, сев за свой стол.
НаЫн тоже присела за своё место.
-Тэхён, где ты был?-спросила девушка.
-Не знаю.. странное место на окраине города.
-Можешь показать, где оно?..-поинтересовался Гук.
-Да.-Тэ улыбнулся-но сначала я схожу домой, приму душ и переоденусь.
-Давайте так, Тэ, мы ждём тебя, потом заскочим в какое-нибудь кафе, затем в то место.-предложил Чонгук, на что получил одобрение со стороны обоих коллег.

Ким вскоре оказался дома и вздохнул, оглянувшись. Тем не менее то, что он увидел в зеркале заставило пойти в душ.
Вода смыла всю грязь, но эмоции и память стереть не может, что могло бы помочь Тэ в такой ситуации.
Тут в дверь кто-то постучал. Парень вышел из душа, замотав полотенце на бёдра и посмотрев в глазок, открыл дверь.
-Я просто подумал.. Шуга ведь знает где ты живёшь.. и решил прийти..-сказал Гук, осматривая весьма сексуальный вид Тэ.
-Заходи, я только из душа, но как бы ещё не закончил мыться.
-Без проблем, я просто посидеть, убедится в твоей безопасности.-Улыбнулся младший, давая Киму убежать в ванную, заперевшись.
Гук тем временем сел на диван в зале и начал играть в игру на телефоне, но образ Тэхёна никак не выходил из головы..мокрые волосы прилипли ко лбу, по выделяющимся кубикам пресса стекали капли воды, а про влажное, красноватое лицо парня и говорить нечего, удачно Чон заглянул.
Гук невольно закусил губу, проклиная все полотенца мира.

Миссия: Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя