Холодно.. единственное, что чувствовал Тэхён-это холод.
Скорей всего это было от бетонного пола, на котором он лежал, прикованный цепями к стене. Также полнейшая пустота в глазах, не то, чтобы они были закрыты, в комнате было очень темно и ничего не видно. Он был без рубашки, в одним брюках, волосы непривычно растрепались и вообще такая обстановка была далеко не выгодны для Тэ.
Вдруг послышался странный звук и свет тут же ослепил Тэхёна, но всё быстро закончилось, ведь дверь закрылась, к нему подошёл какой-то незнакомец и присел рядом.
-Чтож, вот мы и встретились, Ким Тэхён.. снова..-он взял Тэ за подбородок подняв голову, словно в такой темноте видел лицо парня.
-Ты кто?!-Ким никогда не бывал в ситуациях такого рода, но если нет возможности позвать на помощь, то лучше говорить мало, но настойчиво, даже на помощь звать не стоит, не поможет. Такие люди всегда заботятся об этом.
-Ты такой глупый. Неужели у тебя так много разных врагов?..даже обидно как-то становится от этого..
-Шуга...
-Да ну? Ты меня знаешь! Меня знает такая знаменитость как ты,это честь для меня-конечно большая часть слов Шуги это сарказм.
-Я тебя засаживал 15 раз! Как ты это делаешь??!
-Зайчик мой, это совершенно не сложно, просто нужен опыт.
-Не называй меня так.
-Да ну, тебе же нравится моё присутствие~-Шуга пристроился к нему ближе и впился губами, прижимаясь к Тэхёну, не смотря на все упрёки второго.
-Ненавижу когда ты так делаешь, мои поцелуи тебе неприятны? Моё присутствие противно тебе?
Тэ из-за всех сил хотел выкрикнуть согласие, но это могло втянуть его в ещё большие неприятности, поэтому промолчал.
-Ненавижу когда ты молчишь, понятия не имею, что творится в твоей голове.
Тэ продолжал держать рот на замке.
-Кстати, милые друзья. Одна более спокойная, но безумно милая, а другой озорной и весёлый, тоже специализируется в милашестве, а ты.. а ты единственный сексуальный, странно правда?
-Прекрати..
-Да мне вообще уже пора уходить, так что пока-пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Ким Тэхён
ФанфикЛучшее трио полицейских превратилось в любовный треугольник после похищения одного из них.