Серое здание без окон, лишь с одной железобетонной дверью и трое детективов с тремя машинами полиции.
-Это точно тут?-в который раз спросил Чонгук у Тэ.
-Вроде бы да..-Ким вышел из машины и осмотрел территорию.-Да. Это здесь.
Трио вместе с парой полицейских входят в помещение и идут по коридору. Вот она, та самая серая комната. К стене приделаны открытые кандалы, а под ними лужа из крови, грязи, пыли, спермы и вообще из всего, из чего только можно.
-Тэ..?-тут же прошептала Наын, видя эту картину
-Тэхён?!....-Чон тоже опешил..
-Пойдёмте дальше, только тише-тут же воскликнул Тэ. Коридор привёл в другую серую комнату, но там уже была кровать, стол и комод.
-Наын, давай стол, я займусь кроватью, Тэ, ты соответственно комод. -шепчет Чон и начинает исследование.
-Все ящики пусты, тайных ящичков тоже нет, ни замков, ничего, под ним тоже-вздохнул Тэ и перевёл внимание на других.
-Я нашёл волос, старую футболку и больше ничего особенного. Уже с помощью ДНК можно установить личность.
-На столе стопка тетрадей, которые можно забрать с собой и изучить и ручка с пустым стержнем.
-Тогда так, Гук бери всё, Наын я возьму стопку. Ручку лучше не брать, она не нужна.
Все вышли из здания и сели в машину.
-Тэхён...я.. и не думал... ты...
-Давай потом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Ким Тэхён
FanficЛучшее трио полицейских превратилось в любовный треугольник после похищения одного из них.