Глава 2

3.8K 219 15
                                    

Тэхён дома переоделся в голубую пижаму с мишками, достал тортик, заварил какао, постелил пледы у телевизора и выбрал фильм.
К этому времени к нему в дверь кто-то постучался.
Тэ открыл и Чонгук, который зашёл, тут же обнял друга, показав пакеты с едой.
-Думаю после этого мы будем похожи на пузатых полицейских с пончиками-посмеялся Тэхён и впустил Чонгука.
После Киму позвонила Наын
-Тэ, я немного задержусь.. без меня кино не смотреть!
-Хорошо , ждём.
-Гукки, она задержится, давай что-нибудь поедим без неё?-Тэхён улыбнулся подойдя к нему.
Чонгук вздохнул и подошёл.
-Тэ.. давай поговорим?
-Эм... ладно.. что-то случилось?
Чонгук присел к Тэ и вздохнул, решив использовать этот момент.
-Я.. мы с тобой общаемся уже 2 года.. и.. ты всегда был и будешь самым близким человеком для меня... но.. около двух месяцев назад, я понял, что..я..я люблю тебя. Больше чем друга...и пойму, если ты возненавидишь меня...-Гук опустил голову, стараясь не смотреть не встречаются с шокированным взглядом Тэ.
Хотя настолько удивлённый Тэха выглядел забавно.
Ким сначала неподвижно сидел около 10 минут.
-Гук.. я.. мне надо всё обдумать.. ты только не обижайся.. мне...я.. догадывался.. но.. отклонял эти мысли..
Чон кивнул и по-дружески обнял Тэ.
-Я понимаю.. это тяжело..
-Я попробую не подавать вида, чтоб Наын не беспокоилась.-прошептал Тэхён услышав стук в дверь.
Там действительно была Наын, она обняла Тэ, улыбнувшись и зашла тут же сняв куртку.
Ын была в короткой майке и такой же короткой юбке, плюсом длинные чулки, доходящие почти до колен.
-Простите, опоздала, что смотреть будем?
-Ужастик, про оборотней и приведений.
-А не боишься?
-Я? Нет-улыбнулся Тэ.
-Я не про это, не боишься, что Гук что-нибудь сломает из-за страха?
Чон смеявшись подошёл к ним, хотя если бы Тэ не было бы рядом он давно ударил бы Наын, не посмотрев, что она девушка.
-Ну и ладненько, давайте смотреть.
Тэ сел посередине, включая фильм, со сторон его окружили ребята.
Во время страшных моментов оба прижимались к нему, цепляясь за плечи.
А дальше они ели и веселились.
Первым вырубился Чонгук, уснув поперёк дивана.
-Тэ~ можно с тобой поговорить?-Спросила НаЫн, пока Тэ делал себе бутерброд.
-Конечно, о чём?
-Ну.. честно говоря.. ты.. ты мне давно очень нравишься..
Тэ аж чаем подавился..
-Что??
-Ты мне нравишься!~~
Тэхён вздохнул..
-НаЫн.. мне надо подумать..
-Ничего, не торопись, я дождусь и не обижусь-девушка улыбнулась и вышла, направившись спать, отодвинув Гука.
-Вот дерьмо...-шепчет Тэхён.-Что за хрень сегодня происходит??
Ким вышел на балкон, осмотревшись со своего второго этажа
Вот оно счастье.. когда есть много денег, но тебе ничего этого не надо, ведь есть вещи поважнее понтов.. и именно эти вещи счастья, сейчас самые главные проблемы.
Тэ прикрыл глаза и почувствовал моментальную боль в шее, упав на бетон без сознания.
На балкон забрался человек в чёрном, вытащил дротик и оставил записку от хозяина, тут же уйдя с Тэхёном.
"Ваш любимейший полицейский незаконно сворован.

Всего хорошего❤️"

Миссия: Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя