Шуга с самого утра сидел у спящего Тэхёна, у которого это получалось только с поднятыми руками вверх в полулежащем положении.
Это был отличный шанс попробовать кое-что, это Шура хотел сделать уже целый год.
Он снял с Тэхёна штаны и боксерами и совершенно без растяжки или других каких-то действий засунул в него довольно большой вибратор.
Тэ тут же вскрикнул, проснувшись и стиснул зубы, давая слезам выйти наружу. Из задницы потекла кровь и каплями капала на бетон.
Тэхён продолжал шипеть от боли и сдерживаться, чтоб не заорать.
-Расслабься, быстрее привыкнешь.
-Сволочь...-процедил сквозь зубы Тэхён, глотая воздух.
-Ну.. как хочешь-Шуга начал изучать пульт. В нём было пять скоростей, каждую из которых Юн хотел опробовать в действии, но жестоко мучать всё же не стал и дал 10 минут, чтоб Тэ совершенно привык к прибору.
Но этого не произошло, до сих пор атрибут приносил дискомфорт парню.
-Может попробовать немного по-другому..-Юнги подошёл и начал делать вибратором толчки в Тэ на довольно медленной скорости. Наконец он издал стон наслаждения и тут же прикусил себя за губу, видимо сам не ожидал от себя такого.
Шуга просто усмехнулся и отошёл, включив первую скорость. Реакция Тэзёна была просто бомбической.
Он протяжно стонал, терясь пятой точкой о стену.
На остальных скоростях представление тоже было зрелищным, особенно на самой высокой скорости, когда ноги совершенно перестали держать Тэ и он упал, тем не менее цепи продолжали его придерживать, спустя минуту-две Тэхён с громким стоном кончил, а Юн победно улыбнулся, выключая вибратор. Он ушёл справляться со своим стоялом сам, не вытащив вибратор из Хёна, похоже мучения продолжаются..
_______
Ребят, 17-ого марта будет ровно год, как я начала писать к этому моменту я хочу написать как можно больше глав и выложить утром, ну а днём уйти бухать по этому случаю(чаем) )))😘😘😘❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Ким Тэхён
Fiksi PenggemarЛучшее трио полицейских превратилось в любовный треугольник после похищения одного из них.