Глава 16

2.2K 141 2
                                    

-Что на завтрак будешь?-спросил Тэ у младшего, который сидел рядом.
-Не знаю.. давай просто чай с печеньем.
-Хорошо-Тэхён ушёл на кухню, а Гук улыбнулся.
-Это точно не сон.. не может быть сном..-Он ущипнул себя и снова засветился от счастья. Чон пошёл на кухню, где Тэ разливает кипяток.
-Тэха~-Парень обнял Хёна, положив руки на его плечи.
-Секунду..-старший убрал
чайник на свою место и прижался к Чонгуку.
-Я теперь тебя больше никогда не отпущу и нигде одного не уставлю.-он прикоснулся своим носом к его носику и чмокнул в губы.
Тэхён не сдерживал улыбки, но всё же решил разрушить этот момент, потому что был очень голодный.
-Давай поедим?
-Хорошо..-Парни сели рядом и пили чай с печеньем, посылая друг другу любовные взгляды.
Доев они наконец стали убирать весь хлам после вчерашнего дня.
Понадобилось три мусорных пакетов, но они преодолели этот мусор и разлеглись на диван отдыхать.
-Прогуляемся?
-Не..
-Что делать будем?
-Не знаю.. давай спать, я не выспался.
Чон взял Тэхёна на руки и положил на кровать в спальной, а сам лёг рядом.
Глаза быстро закрылись и оба парня уже спали в обнимку.

НаЫн сидела в своей квартире, а рядом её сестра.
-Вот.. по этому я больше не хочу быть с Тэ.
-Гомиков развелось.. это всё с запада.. нечо пидорам свой хлеб отдавать, иди и скажи этому Тэхёну все свои чувства.
-Не надо. Возможно это дружеская любовь. Я не могу сказать, что люблю Тэ всегда, есть моменты, когда он мне даже немного противен.
-Например?
-Когда напивается в хлам, это просто жесть..
-Для мужика-это нормально, а вот спать с другим парнем, как раз наоборот. 
-Знаешь, я лучше поищу себе кого-нибудь другого..
-Дура, тебе почти тридцать!
-Мне 24
-Ещё 6 лет и не найдешь себе никого. Ты всю жизнь на него потратила, а в итоге просто отступишь?
-Да
-Дура..

Миссия: Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя