Утром Наын встала первая и выпила остатки апельсинового сока.
Тэ лежал на диване, обнимая подушку, а Гук головой на матрасе, рядом подушка, одеяло где-то под диваном, а остальное тело на полу.
Девушка взяла маркер с тумбочки и нарисовала Тэ кошачий носик и усики, а Гуку подрисовала бороду и пару шрамов, добавила повязку, закрасив глаз и пририсовав верёвку.
-Хах, милахи-Ын бутылку воды с кухни и вылила воду на парней.
-Эй!!-Тэ резко сел, оглянулся и тихо ругнулся, смотря на девушку с зеркалом в руках.
Чон же смеялся с виду Кима и потрепал его по мокрым волосам.
-Пират и его котёнок~
-Ты ТОЧНО против нас с ним?!-удивился Гук.
-Тэ сказал, что мы втроём друзья, так что лучше остаться друзьями всем и проводить время как раньше-улыбнулась девушка.
-Ты знаешь, что очень доверчивая?-спросил Чон Чонгук
-О, да, прекрасно знаю.
-Ладно, это опустим, но как смыть фломастер?-возмутился Тэхён
-Тебе и так хорошо~
-Такой милашка~
-Да, очень~
-Вот-вот~
-Хватить сюсюканий..-Тэ лёг под одеяло и свернулся в комочек.
-У меня сегодня встреча, КаЫн приехала-сообщила девушка.
-Да ну? Твоя сестра наконец вернулась?
-Ага, и не одна. С молодых человеком и 5 месяцем беременности. Так что думаю мне пора.
-Эй! Ты тупо хочешь спихнуть нам всю уборку?
-Нет, но и это тоже. До завтра-девушка быстро свалила, оставив ВиГуков наедине.
-Она нас сводит?
-Тоже заметил.. что-то не так.
-Тэ~ Тэхёна~
-М?
-Ты такой милый котёнок~
Парень слегка покрылся румянцем и впился в Чона поцелуем, перекрывая воздух. Кстати по причине воздуха им и пришлось быстро оторваться.
-Я люблю тебя, очень люблю.-шепчет Гук, прижавшись к груди парня.
-Я знаю.. ты во сне мне это говорил.. неосознанно конечно, но так искренне..-Тэ улыбнулся, смотря в глаза младшего.-Я тебя тоже люблю.В это время у НаЫн в памяти летают слова, сказанные Чонгуком ночью.
"Я люблю тебя.. твои слёзы, твою улыбку, твои глаза, твою грусть, печаль обиду. Я люблю в тебе всё, соломенные волосы, родинку на носу и всё, что можно любить или не любить."
-Да.. так будет правильно..-пару слёз покатились из глаз НаЫн.-Я выдержу.. они вместе хорошо смотрятся, тем более мы все всё равно будем друзьями.. всё будет хорошо.. им надо быть вместе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Ким Тэхён
FanfictionЛучшее трио полицейских превратилось в любовный треугольник после похищения одного из них.