-Тэхён, я.. я так больше не могу.. скажи мне, я или она..пойми, больше я не могу жить зная, что совершенно не могу понять тебя.. твои чувства.. я люблю тебя, безумно люблю, знаю о тебе всё! Ты..ты сводишь меня с ума! Всегда только о тебе и думаю.. Ты не представляешь как я волнуюсь..как мне трудно было принять твоё отсутствие.. у меня нет желания соревноваться с Наын.. просто скажи мне, что ты чувствуешь?!-Чонгук в слезах прижался к груди старшего и уставился на него большими красными глазами.
Тэ не нашёлся, что ответить и приблизившись к Гуку, втянул того в поцелуй. Пусть и неумелый, зато по-настоящему искренний.
-Тэ..Хён..
-Гуки, а у тебя сладкие губки-улыбнувшись прошептал старший и впился в них снова, уже пробравшись языком в ротик счастливого младшего.
Тут в дверь постучали.
-Наын пришла-процитировал факт Тэ.
-Подождёт и уйдёт, я хочу провести с тобой больше времени.
-Эй, она наша подруга, давай пока нашли отношения оставим в секрете, это будет для неё слишком большой шок.
-Ладно-Чон пошёл открывать дверь, а Тэ пробрался к телику, выбирая фильм. К нему через пару минут присоединились остальные.
В итоге выбор пал на какой-то боевик.
-Забавно, что все наши ночёвки начинаются с фильма-улыбнулась девушка и положила голову на плечо Тэ, Гук же в свою очередь улёгся головой на колени старшего. Во время фильма Хён перебирал волосы младшего, изредка поглаживая плечи.
-Что теперь будем делать?-Улыбнулся Гук, после конца фильма.
-В приставку?
-Конечно.
У Гука было три работающих джойстика и они разделялись на команды, Чон против Сон и Кима. Это только потому что Гук знает больше комбинаций в игре.
Ближе к концу батла Ын уснула на коленях Тэхёна.
-Тише, Гуки-Тэ тут же убавил громкость и перенёс девушку в спальню. Парни же остались со вкусняшками на кухне.
-Тэ, а когда ты скажешь Наын о нас?
-Не знаю.. А что?
-Ну, возможно где-то в глубине моей души живёт маленький чертёнок по имени ревность, но если будет повод ему выбраться, то хана всем.
Старший улыбнулся, прижал Чона к себе.
-Я не дам тебе повода
-Хён.. а.. что с тобой было.. там..
Лицо Кима тут же изменилось и тот тяжело вздохнул.
-Сначала били, потом изнасиловали пару раз..
Гук крепко обнял Тэ и втянул в поцелуй.
-ТЭХЁН?!?!??-Крик НаЫн тут же прервал обоих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Ким Тэхён
FanfictionЛучшее трио полицейских превратилось в любовный треугольник после похищения одного из них.