1 часть

1.1K 151 23
                                    

Штат: Калифорния
Город: Лос-Анджелес
Время: 19:47.
Мама пришла с работы домой очень радостная. С её лица не сползала нелепая улыбка.

-Дочь давай поговорим?-спросила мама садясь за стол на кухни и всё ещё улыбаясь.

-Да мамуль-простанала я и села на стул рядом. Смотря ей в глаза.

-Дочь, я выхожу замуж!-сказала мама. Смотря на меня.

-Что! Мама? Почему я не знала!-возмущалась я. Кричала маме.

-Милая прости я не знала как тебе об этом сказать-виновато сказала мама опустив при этом свой взгляд. Она действительно сожелела.

-Ладно проехали-сказала я безразлично, смотря на маму.

-Но я не о этом хотела поговорить- сказала мама

-Ну что ещё!-кричала я так как меня взбесили.

-Короче он хотел бы с тобой познакомиться и меня познакомить с его сыном -пропела мама и встала с стула и пошла готовить-он на пару месяцев старше тебя, пожалуйста оденься хорошо. В 6 они придут-дополнила мама и продолжила делать что то на кухне.

Я ушла к себе в комнату по пути размышляя о сегоднешнём дне. Прекрасно теперь у меня будет грёбанный старший брат. Которого не кто не просил им становится. Бля теперь мне нужно одется в это дуратцкое платье. Так ещё и кублуки обуть. Если из-за него я так оделась, то он обязан быть красавчиком. Произнесла я в мыслях смеясь.
Я лежала на кровати.

-Соня они приехали открой!-крикнула мама.

-Агась-ответила я и пошла открывать.

Сначало зашёл мой новый папа. Его зовут Джон. Я поздоровалась с ним.
Затем зашёл мой новый братик. Это оказался Кирилл Колинз. Наглый блондин который  учится со мной в одном классе и, он входит в элиту и очень богат. И не верится что он мой брат. Терпеть его не могу постоянно унижает меня. И просит переспать сним... Козёл одним словом!

-О здравствуй Адамс! Ты чё тут забыла?-спросил он с издёвкой.

- Неповеришь я тут живу как бы!-огрызнулась я и отвернулась от этого козла.

-Ты моя сестра, наверно та ещё стерва!? -сказал он и при этом заржал как конь-так при этом ещё и рыжая!-дополнил парень всё ещё смеясь.

-Блять мне теперь с тобой жить, я не выдержу, я быстрее повешусь-ответила я попровляя свои рыжие волосы.

Затем я ушла. И мы сели всей новой "семьёй" есть. Мы шутили и смеялись весь вечер я не много узнала о новом папе и о Кирилле. Я думала Кирилла ужасен, но оказалось, что он не так уж плох. Но он всеравно идиот.

-Мисс Адамс, а где мне спать?-спросил Кирилл.

-Хм..-задумалась мама-какое-то время с Соней поспишь, а потом мы переедим, и будет у тебя своя комната-спокойно произнесла она. Меня конечно же не кто не спросил.

-Ну хорошо -ответил Кирилл и он так это спокойно произнёс! Ему это наруку. Хотя у меня челюсь отвисла.

-И кстати называй меня мамой- сказала она с улыбкой и ушла.

Я легла в кровать и через 5 минут пришёл Кирилл, он выключил свет, и лёг рядом. Я смутилась. Блять как он близко мне стрёмно...
И знаете что произошло дальше? Он обнял меня своим руками и прижал к себе. В моих мыслях я даже не поняла, что происходит, но я не стала вылезать из его крепких обятий , а на оборот ближе прижалась. Что я творю, но мне нравится это...
------------------------------------------------------☆Продолжение следует...
Если что я переписала недавно с 1-5 главу? Ну как первая глава. Пишите если увидете ошибки.
Ваша scooll555_

Сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя