30 часть

63 8 3
                                    

Pow автора:
Ими управляла страсть. Он хотел её, а она хотела его. На поцелуях они не остановились. Лёгким движением он снимает с девушки белое кружевное платье и оно летит куда-то.

-Ты действительно хочешь этого?-спросил парень.

-Да, хочу!-говорит девушка-делай пока я не передумала-заявляет она парня

Парень в ответ лишь немного смеётся.

-Ты такая милашка-произносит Кирилл и целует девушку в губы.

Кирилл провел языком по нижней губе. Легкий страх смешивался с желанием. Руки изучали тело девушки, лаская прикосновениями чувствительную кожу. Девушка откинул голову в назад, подставляя шею под горячие поцелуи. Легкая боль смешалась с удовольствием, а пальцы, ласкающие соски, заставляли тело выгибаться от приятных ощущений. Кирилл усмехнулся. Он давно хотел посмотреть на Соню в момент их первого раза. Растрепанные волосы, красноватые от поцелуев и укусов губы. Только от одного этого вида можно было кончить. Губы блондина были очень мягкие и горячие, поэтому девушка  не хотела отстраняться как можно дольше. А тем временем парень продолжал изучать тело под собой, лаская его легкими прикосновениями пальцев. Отстранившись от губ девушки, блондин  наклонился к самому уху Сони, слегка прикусывая мочку.
-Приподнимись. Горячее дыхание распаляло еще сильнее, и девушка просто на автомате выполняла все просьбы, нет, даже приказы своего парня.
Сняв с рыжеволосой ненужную часть гардероба, Кирилл сразу продолжил свои ласки.
Один из пальцев сразу же оказался в девушке. Лёгкий стон из губ девушки. Сразу три  пальца оказалось девушка  протяжно застонала.

-Ты точно готова?-спросил в который раз парень.

-Да Блять я больше повторять не буду!-крикнула девушка

Довольно хмыкнув, Парень достал из тумбочки пачку презервативов, а то не хватало им ещё и детьми обзавестись. Он конечно хочет от неё детей, но ещё рано. Они идут только в одиннадцатый класс. Баксёры  полетели в неизвестное направление. И на члене парня уже был презерватив. Разведя ноги рыжеволосой ещё сильнее  в стороны, парень приставал свой орган к дырочке девочки.
Резкое движение. Крик срывающийся с губ. Слишком остро ощущалось каждое движение. Блондин старался проникнуть как можно глубже, не забывая не делать девушке больно, и сделать все нежно. Он полностью вошел в желанное тело и замер, давая время привыкнуть .Соня чувствовала боль, но это чувство вдруг резко сменилось невероятным удовольствием.
Кирилл победно хмыкнул. Громкие стоны девушки наполнили комнату, а шорох простыней поддерживал эту сладкую ночную композицию влюбленных. Боль отступила, после чего девушка требовательно двинула бедрами, намекая на активные действия. Соня крепко сжимала в руках простынь, не сдерживая громкие стоны. Было приятно от одного чувства единства с любимым. Стоны и крики то и дело застревали в горле, голова кружилась от накатывающего удовольствия. Двигаться в такт толчкам любимого человека, слышать его стоны, ощущать его дыхание на своей шее – о таком рыжеволосая даже не думала никогда. Получать удовольствие от всего, что делает он - вот что значит заниматься любовью.

Последние толчки были особенно глубокими, после чего блондин со стоном излился на живот девушки. . Оба сейчас лежали уставшие и удовлетворенные, пытаясь восстановить сбитое дыхание. Глаза против воли закрывались, а тело слегка покалывало после пережитого оргазма. Девушка довольно прижался к парню и удовлетворенно выдохнула. -Уж этого я не забуду.

-Это было охуенно-произнесла девушка.

-Харэ материться!-сказал парень.

-Хочу и матерюсь, отстать!-фыркнул а девушка.

-Я же говорил, что я пересплю с тобой на море!-сказал парень и довольно улыбнулся.

-Вот умеешь ты испортить момент, извращенец!-сказала я.

Парень усмехнулся. И прижал меня ещё крепче.
 
-Всё спи! -сказала я закрыла глаза.
------------------------------------------------------

☆Продолжение следует...

Ну заитриговала? Извените долго писала. Очень долго. Наконец то я вернулась почти через год! За то написала самое самое)  Вдохновения долго не было. Я вернулась через год и забыла про что книга пришлось перечитать. И написать.
Что будет дальше?
Пишите свои предположения в коментарии.

Думаю скоро будет продолжение...


Также  пишу "новую" книгу "Спорим ты будешь моей?" Прочтите.

И нужен Актив. Коментарии! И больше! Спасибо всем кто читает меня, лайкает и комментирует!
Люблю вас♥! Вы самые-самые
Я рада что на моей книге уже 5 тыс просмотров!! И 3 тыс лайков.

Ваша scooll555_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя