Затем выходит Майкл и они начинают ржать, не смеяться, а ржать.
-мы так и знали голубки- сказал Майкл
-да вы изверги- крикнула я
Я укуталась в одеяло. И встала с кровати. Кириллу дала подзатыльник.
- за чтоооо!- проныл парень.
-за всё хорошее, извращениц!- прикнула я
-а теперь вы- сказала я и улыбнулась. Они конечно же побежали. Я страшна в гневе. Это знают все мои друзья. Я сейчас убить даже смогу их.
-упс! Беги Майкл!-крикнула подруга.
-прятчесь лучше- прокричала я.
Я спускаюсь на первый этаж и открывается дверь. В 7 утра.
-может погуляем Со...- не договорил Саша. И посмотрел на меня. Ну и с меня падает плед. Не чего нового. Он сразу отвернулся. Я подобрала и вновь накинула плед. Меня окружают одни извращенцы. Один взглядом чуть не переспал, другой взглядом раздивает
-не ну вы все извращенцы. Ты что взглядом раздел меня.
- что, нет! Я даже не способен на такое- сказал парень
-буду через 5 минут- крикнула я.
-а другие это кто?- спросил парень.
-неважно- прошипела я
Парень сел на диван в коридоре. Ну я закончила с расправой. Сказала что ухожу. Майкл был удивлён какого хрена я гуляю с другим. Эмили и Кирилл рассказали ему всё. И он чуть не убил меня.
-ты шлюха, с двумя мутишь!- кричал Майкл. Его держали и затыкали. Понимаю его узнал что его девушка дружит с такой как я. Ну и друг его терпит всё это.
Я решила сегодня расстаться с ним. Надоело. Он хороший человек, но только как друг.
Парк 8 утра
-Соня ты как всегда красива- прокоментировал парень.
-спасибо- ответила я.
Я считаю его другом не более. Он приятный и немного красивый я бы сказала. Но чувств у меня нет к нему. Мне приятно проводить время в его окружении. Я провела час с ним. И мы сели на лавочку.
-Саш нам надо поговорить- промямлила я и опустила взгляд.
-да Сонь- сказал парень и приподнял моё лицо. И мы смотрели друг другу в глаза.
-нам нужно расстаться, я люблю другово! Прости! - сказала я и расплакалась
-понятно!- ответил парень и расплылся в коварной улыбке.
-останемся друзьями?- спросила я.
В следующую минуту я почувствовала боль в шее. И почти потеряла сознание. Он вырубил меня. А я ему доверяла.
-НИ-КОГ-ДА- крикнул парень.
ты теперь только МОЯ!- крикнул парень. И я окончательно потеряла сознание. Доигралась я!-----------------------------------------------------
☆Продолжение следует...
Ну заитриговала? Да уж Саша, такого от тебя не ожидали! Садист и извращениц. Бедная Соня. Саша не белый и пушистый. Что сделает с ней Саша? Убьёт или изнасилует? А может продаст? Пишите свои предположения в коментарии.
Постраюсь в неделю делать 2-3 главы...
Пишите какие книги почитать мне. И нужен Актив. Коментарии! И больше! Люблю вас♥!
Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.