-Соня, Соня!-говорил парень и толкал меня в плечо чтобы я наконец проснулась.
-Ну что Кирилл?-ответила я с просоня.
-Мне скучно!-протянул парень.
-Ну иди трахни стюадессу-ответила я.
-Можно? Правда? Ну я тогда пошёл- сказал парень и хотел встать.
-Я пошутила!- сказала я и резко открыла глаза.
-Хм я так и думал-сказал парень и ухмыльнулся.
-Блять ну зачем меня будить?-спросила я.
-Мне скучно, я же сказал-протянул Кирилл.
-Ладно давай поедим!-предложила я.
-Ок-ответил парень и кивнул головой-И ты так миленько спала-дополнил парень.
За это получил от меня подзатыльник. Через пару минут подошла девушка. Я не помню как они там называются, ну короче еду какую мы будем спрашивала. Она одета в короткую юбку с фартугом и блузку на которой были точно лишнии пару пуговиц расстёгнуты. Перебор с макияжем тоже сильный.
-Мне картошку фри, гамбургер и коколу-сказала я улыбнувшись во все 32 зуба.
-Мне тоже самое только со спрайд место колы-сказал мой парень.
-Хорошо-произнесла девушка. При этом смотря похотливой улыбкой на моего парня.
-И да не смотри на Кирилла так шлюшка, всеравно тебе нихуя не светит-сказала я смотря ей прямо в глаза.
Она промолчала. Смотря в пол. И ушла. Готовая прям щас разрыдаться.
-Ну ты загнула, Сонь!-сказал парень.
-Тебе что то не нравиться?-спросила я.
-Да вроде нет-произнёс парень и отвернулся.
-Кирилльчик ну не обижайся-протянула я.
-Как ты там меня назвала-спросил парень. И повернулся на мою сторону.
-Кирилльчик, а что тебе не нравиться?-спросила я смотря в глаза парня и улыбаясь.
-Не называй меня так!-сказал парень.
-Ну Кирилльчик не обижайся-протянула я.
-Ладно, тогда зайка пошла ты в жопу-произнёс парень смотря в мои глаза и так же как я улыбаясь.
-Кирилльчик в чью жопу?-спросила я хлопая глазками-и не называй меня зайкой-сказала я злобно смотря на парня.
-В мою!-произнёс парень и схватил меня за руку.
-Воздержусь Кирилльчик!-произнесла я и вырвала руку.
-Зай, ну не обижайся-произнёс парень смотря на меня.
-Кирилльчик я не обижаюсь-сказала я смотря на парня.
Мы замолкли так как пришла та шлюха крашанная и принесла еду.
-Вот ваша еда-произнесла она и злобно смотря на меня.
-И кстати...-сказал парень и посмотрел на её бейджик-ты уволенна, Бетти-дополнил парень смотря на неё.
Девушка убежала от нас вся в слезах.
-Жестко ты с ней Кирилл!-протянянула я откусывая свой гамбургер.
Парень лишь пожал плечами и тоже начал кушать.
Некоторое время спустя:
-Раз ты Кирилльчик разбудил меня говори чем сейчас займёмся?- произнесла я.
-Зай мы через 20-30 минут прилетим давай поговорим!-сказал парень смотря на меня.
-Кирилл расскажи про Сару, какая она была?-сказала я и смотря в пол.
-Сонь давай, потом!-сказал парень тем самым отмахнувшись от меня.
Оставшийся путь мы ехали в тишине. Мы вышли из самолёта и там нас уже ждала машина.
-Здравствуйте мистер Колинз и мисс Адамс-поприветствовал нас наш водитель.
Мы сели в машину и меня вновь начало клонить в сон и я уснула на плече Кирилла.
------------------------------------------------------
☆Продолжение следует...Ну заитриговала? Извените долго писала. Вот и начало поездки на море. На море будет жарко очень жарко🔥.
Что будет дальше?
Пишите свои предположения в коментарии.Также у меня есть инстаграмм мой ник scooll555. Подписывайтесь и узнавайте новости первыми. И скоро будут фотки героев книги. Присылайте в директ какими вы видите героев книги.
Книжку я часто обновляю и иногда меняются имена города, фамилии и прочее. Так что в 1 главе я сегодня её полностью переписала. Читайте ребята)
И нужен Актив. Коментарии! И больше! Спасибо всем кто читает меня, лайкает и комментирует!
Люблю вас♥!
Я рада что на моей книге уже 3 тыс просмотров!! И 2 тыс лайков.Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.