Из-за крика я встал и побежал вниз. Её не оказалась, но я услышал крики с улицы. И выбежал туда. И знаете вижу такую картину.
Какой-то полуголый парень, пытается износиловать Соню. Видимо подумал, что дома никого нет. Он был сильно пьян. Соня брыкалась, и плакала. Она уже была в нижнем белье. Только я могу лишить её девствености. Я молнииностно подошёл к ним. Врезал кулаком в лицо. Он пошатнулся и упал. Соня взяла остаки одежды и начала прикрывать себя. Парень встал, вопросительно посмотрел на меня. Я вытащил его за калитку. Подошёл к ревущей Сони и приобнял её.-как ты!?-прошептал я ей.
-всё хорошо-ответила она и попыталась улыбнутся.
Я взял её на руки и понёс на кровать. Я отнёс её в комнату.
-переодевайся-сказал я и ушёл за дверь.
Подошёл в входной двери и закрыл дом на ключ.
От лица Сони:
Я мою посуду и тут какой-то парень вошёл в дом. Сначала подумала к Кириллу. Но потом он начал подходить ко мне. И прижал к стене. И что-то вколол. Я закричала. Он закрыл мой рот рукой и начал раздевать меня. Таща на на улицу. Я плакала и брыкалась. И вот выбегает на улицу Кирилл. Видит полуголого его и меня в нижнем белье. Он подошёл и врезал парню тому в лицо. Парень пошатнулся и упал. Я взяла остаки одежды и начала прикрывать себя. Парень встал и посмотрел на Кирилла. Он вывел его за калитку. Подошёл к ко мне и приобнял меня.-как ты!?-прошептал он мне.
-всё хорошо-ответила я и попыталась улыбнутся.
Он взял меня на руки и понёс на кровать. Он отнёс меня в комнату.
-переодевайся-сказал он и ушёл за дверь.
Я достала из шкафа белый топ с надписью " Gucci" И чёрные шорты. И вышла из комнаты. Прижалась к Кириллу. И встала на носочки и поцеловала его в губы, а он углубил поцелуй. Начал заканчиваться воздух, и мы отстранились.
-спасибо тебе-прошептала я.
И перед глазами начало темнеть я начала падать на пол. Последнее что я услышала это слова Кирилла.
-Соня-кричал он. И поймал меня.
От лица Кирилла:
Она вышла из комнаты. Прижалась к ко мне. И встала на носочки и поцеловала меня в губы, а я углубил поцелуй. Начал заканчиваться воздух, и мы отстранились.-спасибо тебе-прошептала она. Затем она начала падать.
- Соня!-крикнул я и поймал её.
Я положил Соню на кровать. И позванил в скорую. Через пару минут приехала скорая. И её увезли. Я поехал с ними. Час я сидел на сиденье и ждал пока врач объяснит, что с ней. И вот он вышел.
-в её крови найдена большая доза наркоты-сказал он.
Я осталбенел.-она не могла вколоть сама. И рассказал, как её ночью чуть не изнасиловали.
-а кем вы ей приходитесь?-спросил врач.
-я её сводный брат-произнёс я.
-ясно. Тогда я вас огарчу. Она впала в кому. И её шанцы выжить ничтожны.-произнёс он и поправил очки.
В сердце что-то кольнуло и на ум пришла мысль что я её больше не увижу.
-могу ли я её увидеть?-спросил я.
-да, но не долго-сказал доктор.
-угу-сказал я кивнул.
Я приоткрыл дверь. И увидел её точти безжизненое тело. Я сел на стул рядом с ней. И поцеловал в лоб. Прошло 5 минут и зашёл доктор.
-всё не беспокойте её-сказал он.
Я встал и бросил последний взгляд на неё. Вот я дома смотрю в потолок. Я чувствую себя разбитым.
------------------------------------------------------☆Продолжение следует...
Ну заитриговала? Что же с Соней. Как себя чувствует Кирилл? Постратся в неделю делать 2-3 главы...
Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.