От лица Сони:
Первым тишину прерывает отец.
-мы приехали-сказал он. Все вышли из машины. Я спешила в комнату. Вот я уже там. Нечего не поменялось вещи даже не сдвинулись с места. На столе также стояли цветы. Кровать заправлена, а шторы разновешены. Я подошла к столу. От кого эти цветы. И я немного вспомнила момент. Когда я лежала в кровати и читала ту записку...
Но что в записке увы я не помню...
На столе лежала записка. Я схватила её и села на кровать. Записка написана ровным и аккуратным подчерком.
------------------------------------------------------
Если ты это читаешь Соня, значит ты уже дома. Прости за тот поцелуй в больнице.
Кто же я? Думаешь ты...
Так вот я Кирилл твой сводный брат. В школе мы однаклассники. Мы встречаемся с тобой с момента как мой папа и я переехали сюда. Но точнее неделю после того как мы перехали с папой. Я изменял тебе, делал больно, но ты прощала. Я люблю тебя. Но прости я уехал. Так будет лучше. Позвани если вспомнишь...
Кирилл_
------------------------------------------------------
После того как я прочла по щеке сползла слеза. Которая вскоре превратилась в истереку. Я схватила телефон и позванила ему. Мы договорились встретится завтро вечером после того как родители уедут обратно. Затем я легла спать.
Утро...
Я проснулась и приняла все водные процедуры. Спустилась на вниз на кухню. Мама готовила завтрак, а папа читал газету. Со строны кажется обычная семья. Но его нет, без него мы не семья. После завтрака я пошла гулять с Эмили. Я не заметила как уже наступил вечер. Я пришла домой переоделась. В лёгкое белое платье которое чуть выше колена. Одела гольфы. Заплела два колоска. И сделала лёгкий макияж. На ноги обула белые босоножки.
Аэропорт был не далеко так,что мы пошли пешком. Путь занял 20 минут. Моё платье из-за лёгкого ветерка поднималось. Я попращалась с родителями. И смотрела за самолётом до того как он не скрылся из виду. Вот я около дома. Он оказался открыт, значит Кирилл дома. Я зашла в дом. Он сидел на диване.
-так о чём ты хотела поговорить?- холодно спросил парень.
-зачем ты ушёл?-спросила я.
-захотел и ушёл-ответил Кирилл.
-я не вспомнила, но...-сказала я и подошла к парню.
-что но...-спросил он.
-но я заново влюбилась в тебя-сказала я. На лице парня появилась небольшая улыбка. И в следующую минуту я поцеловала его. И так вышло что я упала на него. Парень ответил на мой поцелуй.
-я не могу остаться я подожду когда ты вспомнишь...-прошептал на ухо мне он.
-тогда поцелуй меня перед уходом!-выкрикнула я.
Мы встали и парень поцеловал меня. Начал заканчиваться воздух и я отстранилась. И он ушёл оставив меня наедине со своими мыслями. Я и вправду опять влюбилась. Я прошлась по дому по всем комнатам воспоминания появлялись,но не все. Моя задача вернуть их и его только моего Кирилла.
Я зашла в свою комнату переоделась в его футболку которую он забыл и легла спать. Я верну его..
------------------------------------------------------☆Продолжение следует...
Ну заитриговала? Соня вспомнит или нет? Я ленивая так-что про книгу иногда забываю сорри...
Постраюсь в неделю делать 2-3 главы...
Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.