2 день плена:
От лица Сони:
Я проснулась от боли в бедре. И пыталась встать, но это вышло у меня с пятого раза. Перед глазами всё плыло. Боль единственное что я чувствовала. И вот всё стало чётко. На столе увидела завтрак. Ели дойня я села на этот грёбанный стул. Съела и ушла на кровать. Не помню сколько я так лежала. Час, два может лаже весь этот день? Мне жутко хотелось совершить суецид. В этой жизни я не кому больше не нужна. Не брату не друзьям. Не Кириллу, а брату я ненавижу его щас больше всех. Даже больше Саши. Из моих выслей меня вывел скрип двери. И пришёл он. Мой мучитель. Всё тело болело. Я пыталась закричать, но сил не было. Он приблизился комне. И сел рядом.
-ну почему ты не видешь моей любви?- спросил безумный парень.
-Любовь...? Ты серьёзно. Нет больше в моей жизни такого понятия ЛЮБОВЬ!- выкрикнула я
-ах ты ж... мелкая сучка! Но это меня возбуждает- сказал парень и потянул вновь меня за волосы. Я издала стон... Стоп стон...? Не ужели мне это нравится? Нет это не я! Он аккуратно начал меня раздевать. У меня не было сил сопротивлятся. Он оставлял по всему телу влажные поцелуи. Снял лифчик. И посасовал соски. Я лишь стонала. Затем трусики. Вошёл двумя пальцами в меня. Это новые ощущение. Он почти снял свои боксёры. Как тут ему позванили. Минут через пять он вернулся.
-прости малыш мне срочно нужно ехать по делам- прошептал парень мне на ухо.
-да пошёл ты!- крикнула я.
-и я тебя люблю Соня!- крикнул парень перед выходом.
Он вновь ушёл. Меня чуть не изнасиловали! И мне это нравилось? Это не я! Я ведь люблю Кирилла. Люблю ли я Кирилла теперь? Ведь почти вчера я была счастлива с любимым человеком и друзьями. Зачем я связалась с ним тогда на вечеринке? Грёбанный Саша!------------------------------------------------------
☆Продолжение следует...
Ну заитриговала? Хорошо мне не пришло в голову чтобы он её изнасиловал! Хотя нет пришло, но он чуть не изнасиловал её. Вы хотите чтоб с кем она переспала с Кириллом или Сашей? Убьём за Соню? Что будет дальше?
Пишите свои предположения в коментарии. Читала одну книгу суперскую книгу точнее. Книга очень понравилась вдохновила так сказать! Запала в душу и оставила тёплый след. Так я черпаю вдохновение читая похожии книги.
Хотите составлю топ пять самых лучших на эту тему?И нужен Актив. Коментарии! И больше! Спасибо всем кто читает меня, лайкает и комментирует!
Люблю вас♥!
Я рада что на моей книге уже 1 тыс просмотров!
Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.