Pov Кирилл:
Целый чёртов час мы ехали к нашему дому. Сонечка такая милашка когда спит. Когда приехали я не захотел её будить. Поэтому я взял её на руки и пошол домой. Наши вещи понёс наш водитель. Зайдя в дом нас увидела мама.-Что с ней?-спросила мама обеспокоенно.
-Переутомилась просто-сказал я.
-Ваша комната на втором этаже дверь справа от лестницы-шопотом произнесла она.
Я лишь кивнул головой. Неся на руках тело спящей девушки. Она такая милашка когда спит. О боже я таю. Поднявшись на второй этаж я пошол по коридору к комнате. Передо мной была дверь кремового оттенка. Как-то открыв её я попал в нутрь. Всё сделанно в персиковых и белых цветах. Ммм слишком бледно как помне. Положив её на двухспальную кровать я решил осмотреть комнату. Стены деревянные. Ещё одна дверь кремового цвета. Ванная. Белый шкаф. Белая кровать. Персиковый ковёр и шторы. Белый пол и письменный стол. Персиковый потолок и большая люстра. Закрыв дверь пошёл на первый этаж. Перетащил наши чемоданы к нам в комнату. Пошёл на кухню.
-Кирилл будешь чай?-спросила она-как раз поговорим- предложила она.
-Да я не против-сказал я.
Мисс Адамс (теперь Колинз) достала две кружки разливая по ним кипяток. И кладя пакетики. Вода быстро окрашивалась в коричневый чай. Положив три ложки сахара она вернулась и поставила кружки на стол.
-О чём хочешь поговорить Джейн?-обратился я к ней по имени.
-Мамой зови-сказала она надув губки как детя- как отношения с Соней, вижу помирились-сказала она.
-Помирились-произнёс я и выдохнул.
-Готовся это серьёзный разговор-произнесла Джеин Колинз.
-Я весь во внимании-произнёс я.
-Моя дочь девственница?-спросила она делая глоток чая.
Я подовился чаем от вопроса.
-Повторю вопрос, моя дочь девственница или нет?-спросила она с серьёзным лицом.
-Да-коротко ответил я не смотря ей в глаза, а затем я сделал глоток чая.
-Плохо-произнесла она-Так не пойдёт-сказаоа она качая головой из стороны в сторону-лиши завтро её девственности-произнесла мать Сони делая глоток чая.
-Она не хочет, зачем её заставлять?-спросил я делая очередной глоток чая.
-Заставлю я её!-сказала она махнув рукой-Будь готов завтра-сказала она и встала со стула прихватив кружку-свободен-сказала она и поставила наши кружки в мойку. Я пошол на второй этаж. Подошёл к двери.
Pov Соня:
Я открываю глаза и вижу над собой персиковый потолок. Где я?-подумала сразу же я.
Я встала с кровати. Подойдя к окну. Я поняла что я уже в доме. За окном вечер. Много я спала. На пляж только завтро попаду. Как же я попала сюда? Наверно Кирилл перенс меня сюда. Я подошла к двери что бы открыть её, но меня опередил Кирилл.-Зайка тебя мама зовёт-сладко прошептал парень мне на ухо
-Кирилльчик я поеяла-ответила я ему прошептав в ухо.
Я вышла из двери и увидела лесницу я спустилась с неё. Как-то найдя кухню я цвидела там маму. На столе стояли две кружки с чаем.
-Мам-позвала я её.
-Дочка ты пришла-сказала мама и села на стул.
Я села на стул на против её.
-Давай поговорим, Сонь?-спросила она.
-Хорошо-сказала я.
-Дочь ты девственница?- на прямую спросила мама. Я из-за этого вопроса вся покраснела-Вижу что нет, почему?-спросила мама делая глаток чая.
Достали то мама то Эмили с такими вопросами. Они спецально в зговоре?
-Я боюсь-сказала я смотря в пол.
-Тебе скоро 18 постараяся,это завтро как раз мы будем на работе до ночи-произнесла мать.
Да про работу я знала. Они будут иногда работать. Отчим и мама тут по работе. И как раз нас взяли отдахнуть.
-Постараюсь-ответила я и ушла в комнату.
Проигноривав Кирилла я пошла в душ. Взяв всё нужное с собой. Быстро ополаскнувшись я выгла из душа. Я одела ночнушку и легла с Кириллом. Он выключил свет.
-Спокойной ночи Кирилл...-произнесла я.
-Спокойной-ответил парень.
В голове крутились слова мамы и Эмили. Ну и что же делать?
------------------------------------------------------
☆Продолжение следует...
Ну заитриговала? Извените долго писала. Согласится ли Соня переспать с Кириллом? Любит ли её Кирилл?
Что будет дальше?
Пишите свои предположения в коментарии.Также у меня есть инстаграмм мой ник scooll555. Подписывайтесь и узнавайте новости первыми. .
Книжку я часто обновляю и иногда меняются имена города, фамилии и прочее.
Недавно начала писать новую книгу. Хотите ли вы чтобы я писала две книги.И нужен Актив. Коментарии! И больше! Спасибо всем кто читает меня, лайкает и комментирует!
Люблю вас♥!
Я рада что на моей книге уже 4 тыс просмотров!! И 2 тыс лайков.Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.