-правда!? Всё хорошо? Я тебя покалечил нет не всё в порядке!-уже кричал я.
-Кирилл, но я же сказала всё хорошо-уже кричала и девушка.
-и что? Мне всеравно что ты сказала. Я сказал я виноват, значит это так-крикнул я на неё.
И тут раздался хлопок. Она дала мне посщёчину.
Я услышал тихий плач.
-да пошёл ты в жопу, козёл!-крикнула она и встала с кровати.
-Соня!-крикнул я перед тем как хлопнула дверь.
"Прекрасно" я посоррился с Соней. Я игоист думал лишь о себе.
Соня:
Я убежала из комнаты. Не ушла, а убежала. Не хочу его больше видеть. Я зашла в комнату мамы и отчима. Открыла шкаф и взяла свитер и джинцы. У нас с ней одинаковый размер. Быстро расчезалась и сделала хвост. В коридоре стояла пара моих кедов. И я выбежала из дому. Без телефона, ключей и денег. Я бродила по городу. Так-как Эмили у Майкла. А где живёт он я не знаю. Я устала и села на остановку и зарыдала. Я выглядила как бомж. Лишь один парень заговорил со мной.
-что случилось девушка?-спросил он.
-с парнем посоррилась и убежала-сказала я и подняла глаза. Он был очень похож на Сашу.
-я кстати Адам- сказал парень и протянул руку для знакомства.
-Соня- ответила я и пожала руку.
-Соня я могу чем нибудь помочь?-спросил Артём.
-да. Мне бы позванить...-сказала я.
-всего лишь!?-спросил парень.
И протянул свой айфон S6.
-спасибо- сказала я и расплылась в улыбке.
Набрав номер Эмили. Я нажмала вызов.
-алё это кто?
-это Соня
-что ты с другово номера звонишь?
-потом объясню
-хорошо
-где ты?
-у Майкла
-мне срочно нужно поговорить. Где он живёт?
-на против моего дома. 2 подъезд. 1 этаж 29 квартира.
-хорошо
Она сбросила трубку.
-спасибо за телефон!- сказала я и отдала телефон.
Он протянул маленький листочек.
-это мой номер телефона, звони если что-произнёс парень.
-хорошо- ответила я и убежала. Обернулась на пол-пути и увидела что он смотрит в мою сторону и широко улыбается.
-хорошую девушку нашёл себе Саша-прошептал он.
Я была далеко, но слышала это. От куда он знает Сашу? Может это его брат? Наверно послышалось. Я не придала его словам внимания. И побежала дальше. К Эмили. У подъезда стояла подруга. Увидев мой вид она удивилась. Лето тепло, а я в свитере. Мы зашли в квартиру Майкла.
-почему ты в свитаре?-спросила подруга.
Я молчала и лишь смотрела в пол. Сдерживаясь чтобы не заплакать. Она усадила меня на диван.
-снимай свитар-приказала она.
Я помотала головой в знак протеста.
-Майкл отвернись-сказала Эмили.
Он послушно отвернулся. Она подошла ко мне и пыталась снять с меня свитер, но я сопротивлялась. Если она узнает то Кириллу не жить. Но у неё получилось.
-ахуеть-произнесла подруга.
Майкл повернулся. Я не смущалась мне плевать.
-это блять Кирилл слелал!?-спросила она
Я промолчала. Она проводила рукуой по синякам и засосам.
-Кирилл!?-ещё раз спросила она ещё раз только громче.
-да...-тихо прошептала я.
-ну всё-сказала подруга. Она встала с дивана и ушла.
-стой!-выкрикнула я.
-что Соня?- спросила подруга.
-мы не из-за этого посоррились-сказала я.
-----------------------------------------------------☆Продолжение следует...
Ну заитриговала? Долго думала над именем родился Адам😂. Скажу лишь скоро поездка на море готовтесь скоро будет🔥.Что будет дальше?
Пишите свои предположения в коментарии.И нужен Актив. Коментарии! И больше! Спасибо всем кто читает меня, лайкает и комментирует!
Люблю вас♥!
Я рада что на моей книге уже 1 тыс просмотров!!
Ваша scooll555_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Romance- Почему ты такой противный?! - Я твой старший брат, быть противным и бессердечным входит в мои обязанности.