Воссоединение

187 32 0
                                    

 Дневник Петро

3 ноября 2023 года.

21:00

Дорогой дневник, последняя запись в тебе была 3 ноября 2010 года... именно в этот день я умерла... Но профессор Лука совершил нечто. Используя свои бесчисленные навыки, блестящий ум и бойкость, он вытащил меня с того света. И вот спустя тринадцать лет я снова обращаюсь к тебе, мой дорогой дневник. Уокер рассказал мне все, что произошло, пока я была заключена в капсуле.

22:00

На данный момент я и Лука проходим реабилитационное лечение в местной больнице. Обстановка, конечно, здесь не очень (ещё бы, это же не наша компания). Стены окрашены в мраморно -белый цвет, но на них определенно можно рассмотреть плохо смытые капельки крови. Лампы накаливания заполняют палату теплым оранжевым свечением с оттенком ржавчины. Но их энергии не хватает даже на то, чтобы осветить всю комнату целиком. Штора то и дело судорожно поднимается, видимо, ветер на улице начинается потихоньку усиливаться.

00:00

Кто знает, что это за место, но оно мне определенно не нравится!

Будучи очень усталой, я подходила к своей кровати, чтобы наконец лечь спать, как вдруг в мое окно влетел камень, размером с яйцо! Разумеется, любопытство подтолкнуло меня посмотреть, кто это сделал, и как вы думаете? Там никого не было! Такая история продолжалась около часа. Нет, камни в окно уже никто не кидал, тактика инкогнито сменилась. Он что-то шептал, говорил, просил выглянуть. Мое терпение подходило к концу, и я решила заглянуть в палату Уокера. И тут мной овладела самая настоящая паника. Профессора нигде не было!

Взяв себя в руки, я вышла на улицу в предчувствии непреодолимой опасности. Но, к моему удивлению, здесь не было ни единой души. Обежав двор пару раз, я окончательно убедилась в том, что он пуст. Вдруг мое внимание привлек свет: он просачивался через щель забора, за которым был дремучий, непроходимый лес. Страх овладел мной очень быстро, но мысль о том, что Луке необходима помощь, настроила меня решительно. Осторожными шагами я постепенно приближалась к забору, и наконец медленно преодолела его.

Трудно описать эмоции, которые я испытала. Возле костра сидел профессор Лука Уокер!

- Господи, Лука, твое исчезновение меня так напугало! Что ты здесь делаешь?! - растерянно спросила я.

- Мне нужен был свежий воздух. Я звал тебя, почему ты не пришла сразу? – здесь он замолчал, бросил палку в костёр и продолжил, - жизнь так непредсказуема, правда? Сколько мучений и трудностей испытываем мы, чтобы добиться успеха, а ведь кому-то все даётся очень просто и без усилий. Я не из этой группы. С раннего детства я пахал, пахал и ещё раз пахал, и никто в меня не верил, все друзья и родные высмеивали меня, говоря, что мои желания так и останутся мечтами. И теперь потом и кровью я достиг олимпа. У меня получилось, я заткну им рты своим открытием .

В этот момент, мой взгляд упал на ножи и шприцы, наполненные какой-то жидкостью , которые лежали рядом с Лукой .На вопрос о том, зачем они ему нужны, Уокер ответил: "Просто поверь мне, как ты сделала это раньше". После этих слов он ушёл.

***

Поднялся сильный ветер, кроны деревьев все больше приходили в беспокойство. Вдруг поблизости раздался шум, который приближался с каждой секундой. И наконец вышел он -человек, которого уже давно похоронили. Он пришел к ней. Чтобы оберегать ее до конца своей жизни, как это было раньше. Петро обернулась.

- Питер? - последнее, что она успела произнести.

Спустя сутки .

Вчера был замечательный день! Я буду благодарна Уокеру всю жизнь. Ведь он спас , а точнее оживил Питера! Теперь мы снова в месте. Как и раньше. Я и он. Больше никто нам не помешает...

Неискушенный ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя