Дневник Луки
О бог ты мой, я уже сбился со счета, поэтому, уважаемый журнал, дату сегодняшнего дня писать не буду.. Никогда не думал, что жизнь столь непредсказуема: поклявшись в детстве не быть монстром, ты становишься им, став взрослее, и все более жестоким, да, таким же жестоким, как и мир. Из этого можно вынести урок: мы всегда становимся теми, кем раньше клялись не быть.....
Чувство угнетения убивает меня. Ведь я совершил . Нет, не могу. Боже, Как я мог..
Миссис Брум, ее дочь..... Зачем я поступил с ними так? Зачем я связался с этими монстрами?!
Не смогу с этим жить.. Голос в голове твердит одно и тоже, сны, которые с каждым днём все больше изнуряют меня. Просыпаясь каждое утро, я не чувствую себя свежим, а , наоборот, меня словно изматывает, я не набираюсь сил... Жизнь дана только сильным, я не достоин её. Я проиграл, Холл оказался прав, сказав, что его друг спятил. Хо-хо . Таблетки, я одержим ими, за день поглощаю 3 упаковки обезболивающего.. Надоело...
ЭТО Я УБИЛ ЕДИНСТВЕННУЮ ДОЧЬ миссис Брум , ЭТО Я ПРИХОДИЛ И СТОЯЛ ВОЗЛЕ ОКОН ДОМА ЛИТЫ, ЭТО Я, Я, ЧЕРТ ВОЗЬМИ УБИВАЛ ДЕТЕЙ, ПРОКЛЯТЫЙ МИР, НЕНАВИЖУ ЕГО.....!!!!!!
Вчера, побывав в доме Генри , где собрались все ребята, я оставил записку, прощальную молитву.
Меня никто видел. Изредка было слышно фразы, мол, а где профессор Лука. Но никто и не догадывается, что этот Лука представляет из себя.
Эта запись в дневнике последняя. Я ухожу. Ухожу затем, чтобы не вспоминали, чтобы не причинять боль, как мой отец, как Он
И напоследок... Я СЖЕГ все труды, которые мне принадлежат... Все работы. Я сжёг свой дом, вещи, кабинет, прощай жизнь и ее ничтожный, заученный всеми смысл. Ветер обдувает мою голову..... Река.... Рядом церковь.. Она горит , я поджёг ее. Люди суетятся, они не догадываются, что жизнь- игра сатаны... в которой участвуют демон, черт и дьявол.......
*Местная и давно забытая всеми верующими церковь Пенсильвании*
- Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano! Ter oro te! Veni, Satano! Oro te pro arte! Veni, Satano! A te spero! Veni, Satano! Opera praestro, ater oro! Veni, Satano! Satan, oro te, appare te rosto! Veni, Satano! Amen.
О , Великий, услышь меня! Дай мне силу, которая позволит править миром!
Свечи, которые заполняли просторные залы , внезапно потухли. И лишь одна из них продолжала гореть, освещая икону.
- Что ты хочешь в замен? Я не понимаю!
Он обернулся и увидел надпись на той самой иконе , где был изображён распятый Иисус ....
Твою душу - вот, что гласила она.
Дневник Генри
Не знаю, как начать повествование
, поэтому перейду сразу к главному.
Вчера мы нашли Луку. Мертвого Луку. Колвейс сказал , что это самоубийство. Но это не так. Он не мог это сделать!
Дневник Петро
Вчера мы узнали страшную вещь : профессора больше нет. Я не знаю, что произошло. Поэтому завтра мы поедем в Научный Центр искать вещи Луки, которые должны помочь нам добраться до истины.
* Кладбище штата Пенсильвании " Новый мир"
- Здравствуй Кевин. Как ты?- стараясь поддержать приближенного работника профессора , спросила Петро.
- Трудно ответить... Сейчас скажу одно, а на самом деле все по - другому. Жизнь столь непредсказуема... Пора бы привыкнуть к этому.. Почему пришло так мало людей?
- Здесь только близкие и те, кто лучше всех знал его.
- Знал?! Нет, мы ничего не знали о нем...
- Кевин, послушай, мы . .
- Не стоит Петро, оправдания не помогут.. как и былая дружба..
Все, мне надо идти.
Вот и настал тот день, когда существование одного человека подошло к концу. Его больше нет. И не будет. Уже несут гроб. Красивый, в стиле ярого перфекта. Клаус бы оценил.
Церемония подошла к концу. Все попрощались. Слезы постоянно скатывались и падали на лицо усопшего, как будто стараясь пробудить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
МистикаС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...