Кровавая исповедь

263 34 0
                                    

  

Дневник профессора Луки Уокера

31 октября 2023 года.

Прошло ещё два дня. Симптомы передозировки исчезли. Провалы в памяти уже не беспокоят, а здоровый сон посещает меня каждую ночь.

На данном этапе все хорошо, ничто не выбивает меня из рабочей колеи . Рабочие дни незаметно сменяют друг друга, а жизнь в научном центре все продолжает кипеть. Необходимо отметить, что я устроился в Портитьюде всего лишь месяц назад и пока не очень хорошо в нем ориентируюсь.

<i>Час спустя</i>

Научная компания

- Лука Уокер! Лука Уокер!

- Кевин, ты в очередной раз употребил большое количество кофеина? Лучше скажи «да», иначе непонятно, что толкнуло тебя ворваться в мой кабинет без стука?

- А, да, то есть нет, в общем...

- Давай чётко и ясно, мать твою! Ты учёный или баснописец?!

- В общем, в лаборатории А-2 произошёл небольшой взрыв, вследствие чего все изучаемое нами было уничтожено.

- Что за черт?! Вызывайте специализированную службу и подмогу с верхних этажей! – это единственное, что сумел выдавить из себя, прежде чем мысленно заорать :« Твою мать! Куда смотрела служба безопасности?! »

- Уже, сэр!

- Отлично! Продолжай выполнять свою работу. Мне нужно ненадолго отлучиться. Я не хотел осознавать тот факт, что все мои материалы превратились в прах, а капсула Петро повреждена...

(спустившись в лабораторию А-2)

Итак, я взял с собой диктофон, чтобы записывать все происходящее со мной.

На часах ровно без пяти минут 6, а я уже у входа в лабораторию. Открываю дверь... Ооох, надо бы заняться своей физической подготовкой... Вся подмога собралась на верхних этажах, пока служба будет выяснять причины взрыва, я быстро заберу свои бумажки и исследуемые материалы .

- Господи, это какой же взрыв должен был произойти, чтобы все так разнесло?!

Фуух, мягко говоря, обстановка здесь не очень. Повсюду разбитые колбы, стены покрыты липкой слизью, изучаемые материалы превратились в кровавую кашу. Освещение отдает каким-то зловещим холодным цветом. Наверху болтается оборванный шнур, на котором болтается еле-еле горящая лампочка. Ещё пара светильников освещают лабораторию, но их энергии не хватит надолго.

Неискушенный ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя