Местное здание полиции. Кабинет Шерифа Колвейса.
Местный персонал сегодня был очень суетлив и встревожен. Каждый , кто проходил мимо рабочего места шерифа, невольно вздрагивал. Крики, мольбы о помощи доносились из-за чуть приоткрытой двери.
- Миссис Брум, я вам в сотый раз объясняю, что мы не можем выслать целый отряд спецназа только из-за вашей просьбы!!! Вы не предоставляете мне никаких действительно утвердительных причин и пояснений - сказал Колвейс , уставившись на икону, висевшую над дверью.
- Шериф, ну как же вы не понимаете!! Мою дочь, Эллен, похитили. Вчера, во время праздничного гулянья, она не вернулась домой!!! На нее это вообще не похоже. Ранее в нашем городе злорадствовали маньяки, психи и бог кто ещё!! Знали бы вы, сколько крови они пролили и сколько невинных душ загубили!!!
Я лишь хотела ... - в отчаянии говорила женщина...
- Ну что ж миссис Брум, хватит с меня на сегодня. Ладно, я займусь этим делом . Только поскорей убирайтесь отсюда! Сколько говорите вашей дочери лет?
- Ох, 10 , шериф. Спасибо вам большое!! Дай бог вам здоровья!!!!!!
Она ушла. Колвейс длительно время не мог прийти в себя. Ведь он знал с чем столкнулся и с чем ему придется бороться..
Дневник Колвейса.
Ох, сегодня был трудный день. После выноса мозгов миссис Брум , я определенно слетел с катушек.
Около 7 часов вечера я решил прогуляться и по неволе зашёл на место преступления, где похитили девочку Эллен.Ранее там была ровная местность без единого бугорка. Сейчас же вся земля перерыта и более того практически везде были разбросаны кровавые кресты. Те самые, которые носят верующие люди! Пройдясь по этой " ритуальной поляне", я заметил , что в одном месте земля немного проваливается. Недолго думая, вооружившись палкой и собственными руками, я начал рыть землю. Руки мои были в крови, но это не останавливало меня. Через 10 минут я достиг цели. Кисти свело, боль пронзила тело до самых костей.. Это была яма, точнее , правильно выражаясь, захоронение . В котором лежал изуродованный труп.. Труп той самой девочки, чья мать сегодня приходила ко мне и с визгами просила найти дитя, а я не верил всему, что происходило. Сердце было вырвано, а лицо, нет, от него ничего не осталось.. Глазницы были пусты, кожа содрана, на шее большое углубление, похожее на укус.
Я похоронил эту девочку, прочитав ей прощальную молитву. Больше ей ничего не грозит.
Будучи в полном недоумении, я поплелся домой, понимая, что этой ночью не сомкну глаз...
Вопрос о том, как рассказать миссис Брум о том, что ее дочь использовали как жертву для ужасного ритуала, мне не давал покоя....
Прошло 2 дня, а я все ещё не приблизился к раскрытию преступления даже на шаг!
Но зато, в этот промежуток времени случилось очень много и довольно подозрительных вещей.
К примеру, миссис Брум , узнав , что стало с ее дочерью, застрелилась.. Ее похоронили рядом с могилой Эллен. А вчера, когда я в очередной раз засиделся на работе, в мое окно закинули шкатулку. Боже, шкатулка, это даже не кирпич, не оружие, не бомба, а мать его чертова деревянная коробка !!! Когда я вскрыл ее, то обнаружил, что там лежала небольшая записка. Она была испачкана какой-то вязкой жидкостью. Позже оказалось, что это была кровь Эллен. На этом оборванном листке едва можно было прочесть : " А что ты знаешь о религии , к которой относишь себя?"
Дневник Питера.
Вчера мне приснился сон , в котором люди с изуродованным лицами убивали детей... Они вырезали им сердца и разрывали лица своими руками.... Их жертвой была какая-то девочка. Кажется кто-то звал ее Эллен.
Не знаю, к чему все это , но определенно это плохой знак....
Дневник Петро
Вчера, около 7 часов вечера мое внимание привлек закат. Его цвет был ужасающий: ярко кровавый с черным отливом. Через 5 минут меня позвал Лука , сказав, что возле окна, располагавшегося в комнате, стоял человек.
Уверив его в том, что ему показалось, я пошла на кухню, чтобы приготовить апельсиновый сок... Как вдруг мое внимание привлек странный мужчина, который стоял в нашем дворе. Он смотрел прямо на меня!!!! Его лицо, боже оно было ужасно!!!! Но самым чудовищным оказалось то, что в руке у него было сердце, человеческое сердце, которое судорожно билось. Кровь медленно капала с него.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
МистикаС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...