Alea jacta est - жребий брошен.
(Gaius Julius Caesar)
- Так, что Колвейс? Сможешь помочь? ,- спросил я , сгорая от нетерпения.
- Хм... Я никогда раньше не сталкивался с подобным... Это, конечно, весомый повод , чтобы поддаться такому опасному соблазну , - ответил шериф, с трудом проглатывая застрявший комок в горле, - хоть это не разумно.
- Хо-хо, так приятно иметь дело с понимающим человеком!
- Так, что ты там про дневник говорил? Дай-ка взглянуть.
Колвейс протянул руки и взял дневник профессора, одиноко лежавший на соседнем стеклянном столике. Было видно, что шериф нервничал, хоть он и пытался сохранить спокойствие. Если честно, я сам немного переживал , ибо чувство, ща за мной кто-то наблюдает не даёт мне покоя уже неделю.
- Хм ... Почти весь дневник исписан на латыни. Лука хорошо владел этим языком? - спросил Колвейс, с трудом сдерживая дрожь в руках.
- Не могу ответить честно ... После всего того, что случилось за последнее время я вообще потерял веру во все ...
По лицу моего напарника было видно, что не так уж он и воодушевлен подкинутым мной делом. Лицо его то становилось хмурым, то озадаченным. И, наконец, он ответил:
- Зря ты так ... Господь не любит тех, кто превращает его существование в миф. Что же касается профессора ... Я выявил очень важную , - здесь он откашлялся , вытер пот со лба и продолжил, - вещь. Практически вся жизнь учёного была связана с некой церковью, которая находится рядом с заброшенным шоссе. Я знаю её.
- Но это...
- Это не всё. Пошли, я покажу тебе ещё кое-что!
Мы подошли к рабочему столу шерифа, где располагался его компьютер. Колвейс мигом запустил базу преступников города, ввел код, который я, к сожалению, не разглядел и тут до меня дошло : дело не к добру!
- Так, так ... , - продолжал бурчать себе под нос шериф , - вот, смотри. Он повернул компьютер в мою сторону, показывая изображаемую информацию.
13.11.1913
Внимание! Розыск!
Просим всех жителей города Портитьюд, а также его окрестностях внимательно изучить фотографию данного человека. Прозвище " Мир " - все, что о нем известно. "Мир" розыскивается полицией за особо опасные деяния. Будучи монахом и представителем религии , он совершал различные обряды , жертвоприношения Богам. В качестве жертвы он использовал ни в чем невинных людей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
ParanormalС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...