Дневник Петро
Прошла ещё одна неделя. За ней другая. Потом ещё одна. Так протекала моя жизнь. Тот ужасный человек, что был в белой фарфоровой маске больше не появлялся. И это радует.
Вчера в нашем городе были найдены 5 детских трупов , все они были жутко изуродованы . Местная полиция вновь ссылается на диких зверей, пришедших из леса. Но мы знаем, что это определено не они. Зло снова вернулось. И оно требует мести. Жестокой мести....
Зачастую мне кажется, что с профессором что-то происходит. Он очень странно себя ведёт: постоянно молчит , не выходит из комнаты, как-то раз Лука сказал, что слышит голоса в голове, но мне показалось это глупой шуткой и я рассмеялась... Ох, если бы была возможность понять, о чем он думает...
Спустя пару минут
Стук в дверь, ещё один.
- О боже, в этом доме не кому встретить гостя?! - недовольно крикнул Питер.
Широкая дверь распахнулась. На ее пороге стоял он. Тот,кто бросил меня, испугавшись трудностей. Питера охватила невероятная злоба. Желание немедленно прогнать инкогнито, стоявшего на пороге, могло бы исполниться, если бы я не вмешалась.
- Живой!,- крикнула я, обнимая и целуя брата, не замечая, что в комнате собрались все остальные: Питер и Лука.
- Какого черта здесь твориться!? Убирайся отсюда! Я тебе ясно сказал?! Ты убежал, как жалкое ничтожество! Ты предал меня! Ты трус, который лишил меня всего!! Что, что ещё тебе нужно от меня?! - кричал Питер, по щекам его потихоньку скатывались слезы. Но его никто не слушал. Каждый оценил этот приход по-своему:
- Метод гибернации? - спросил профессор, подмигивая молодому человеку.
- Именно , доктор, вы как всегда безошибочно правы, хотя, это не удивительно. - улыбаясь сказал Генри.
- А ты как всегда бесподобно льстишь! - после этих слов учёный подошёл к Генри и обнял его, постукивая по плечу , - как же я рад, что ты жив!
- Братишка, я думаю, что тебе было бы необходимо остаться у нас. Нам всем нужно очень многое рассказать друг другу. Пусть в прошлой жизни все закончилось печально, но это не должно портить нашу новую, другую жизнь. Я надеюсь вы все понимаете , о чем я говорю. Правильно? - сказала Петро успокаивающим голосом , - ну, проходи , смелее!- дополнила она свою речь. После этих слов я взглянула на Луку, он впервые за долгое время улыбнулся.
Наступила ночь, пустота медленно окутала город, погрузив все живое в кромешную тьму. Сильный ветер все больше раскачивал сухие ветки деревьев . На черном, невзрачном небе появилась луна. Ее холодный свет не мог озарить весь лес, дома, ручья.
Все было тихо. Лишь один зверёк мельком пробежал через дорогу и нырнул в свою норку, боясь попасться в лапы ночной мгле.
Дневник профессора Луки Уолтера..
Сегодня поздним вечером можно было наблюдать уникальное явление! Луна была настолько близка, насколько это можно было бы представить! Но тем не менее она внушала в меня чувство тревоги. И оно оказалось не напрасным.
Около 11 часов вечера мы собрались возле камина с кружечкой теплого чая. Я , Петро и Питер, который рассказывал интересные истории о цыганах , их приключениях.
-Господи, да сколько можно это терпеть?! На данный момент мои часы показывают 23:55 минут, мы с друзьями сидим в гостиной, а время от времени на втором этаже, в детской Нади, постоянно что - то гремит!!! Я,, Питер, Генри постоянно наведываемся туда! Но все бесполезно! Звук тут же исчезает! Ох, сейчас вновь пойдем все проверять.
Внезапно свет в доме выключился, распахнулась окно, ветер , проникнувший в него потушил огонь, горевший в камине. Паника начинала одолевать человеческий разум все с большей лёгкостью.
- Какого черта?! - крикнул Генри, включая фонарик.
- Так, в таких ситуациях главное не паниковать!!! Вдох, выдох, вдох, выдох, - пытался взять ситуацию под контроль профессор.
- Вы...вы слышали? Та- ам что-то скребётся!- заикаясь произнесла Петро
- Ну-ка , Питер, посвети в тот угол!
- А не слишком ли много ты на себя берешь? Я не собираюсь исполнять твои приказы! - фыркнул Питер, - но я не такой ублюдок как ты! Поэтому обеспечу безопасность не только себе, но и своим друзьям! Он направил фонарь в противоположный угол комнаты, целиком освещая то, что находилось там
- Боже мой ,что это за тварь?- раздражённо спросил Генри .
- Без понятия, но она мне не нравится! Убейте ее! - завизжала Петро
Человеческая голова с безжизненно красными глазами, туловище, из которого выпирали 3 ноги.
Оно стояло на четвереньках, что позволяло рассмотреть его ещё лучше. Черные волосы, аккуратно свисавшие с головы, клыки, выпиравшие из пасти... Все внушало страх... Как вдруг, один из всей толпы узнал в этой твари человека...
- Это фурия , которая в древнеримской мифологии означает богиню мести! С ума сойти! Восхитительно ! , - проговорил Лука, у которого от восторга аж челюсть отпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
ParanormalС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...