Я не был ошарашен, опечален, опустошён, внутри меня ещё час назад бушевала буря, пожар, ураган, которые сметали на своём пути все, которые жгли и сжигали мой разум, мою душу... В итоге они уничтожили все то, что делало меня человеком. Все превратилось в пепел. Пустота.
За все время моего путешествия она всегда сопровождала меня, став верной спутницей, и теперь именно она станет моим последним желанием и вздохом. Передо мной стоял Неискушенный Демон- Творец, который пожирал меня одним лишь взглядом. Тишина прервалась:
- Питер, я должен был это сделать. Вы не должны обманывать смерть, не должны совать свой нос в то, в чем не разбираесь. Есть в этой жизни нечто великое и запретное, куда вам смертным вход закрыт. Запомни , Питер: все, что происходит во время твоего существования - временные циклы, которые проходит каждый из нас. Они наполнены воспоминаниями, красками, чувствами, но лишь до определенного времени. А потом... -, здесь его голос дрогнул,но он не обратил на это внимание и продолжил- потом наступает смерть, все обесценивается.Вот и подошёл наш путь к концу, Питер. И ты прошёл его достойно, за это я дарю тебе ещё один шанс - жизнь. Прощай, Питер, мой милый! Не совершай впредь таких ошибок!
Он ушёл. А я. Прошлое. Но если мои друзья- остатки обесценненых циклов, то кто же я? Кто?
Прошёл день, два, месяц. А я все сидел в своём доме рядом с Литой, машина Колвейса была на своём месте. Ничего не менялось. Убийства прекратились, мой разум изменился. Я вызвал похоронную службу. Мы провели обряд. Все шло своим чередом.
Неделя сменяла неделю. Я решил переехать в Норвегию. Довольно быстро нашёл работу: я работаю помощником врача в психоневрологическом центре, купил небольшой дом и даже нашёл друзей : Бостон- мой начальник, Вероника- официантка нашего кафе и Стилл- уборщик больницы. Меня окружали прекрасные люди, животные, природа.
И тут я наконец смог ответить на свой вопрос , который так яростно терзал меня: я- человек, который обрёл себя и нашел место в этой жизни,став счастливым обладателем второго шанса и искренней улыбки Судьбы.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
ParanormalС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...