- Срочно выезжаем отсюда! -скомандовал я , - Петро в опасности!
- С чего ты взял?
- Колвейс, я понятия не имею, но случилось что-то ужасное, непостижимое , то, чего мы не в силах понять. Кто-то специально воспользовался нашим отсутствием ! Я уверен в этом!
Всю дорогу мы с Колвейсом ехали молча. Наверно, он чувствовал тоже, что и я : потерянность. Когда мы подъехали к дому, уже был вечер. Ни в одной комнате не горел свет, а машина Литы была безобразно припаркована.
- Это на нее не похоже, - буркнул себе под нос шериф.
Я увидел , что он перекрестился , никогда не думал о том, в кого верил Колвейс. Он понял, что я заметил его жест и немного смутился.
- Я пойду один. Будь на готове!
- Но Питер...
- Нет! - отрезал я , - Это моя битва. Не беспокойся, я справлюсь.
Честно говоря, мне не очень хотелось идти в это чёртово логово одному, но я прекрасно понимал, что рисковать жизнью Колвейса нет необходимости, так как , если с ним что-то случиться, я не прощу себе этого.
И вот, я уже стою возле своего дома , дома, в котором раньше жили мои друзья, который казался самым уютным и безопасным местом. Но теперь все иначе...
Я долго колебался, но всё-таки открыл дверь. Темнота. Снова. Посветил фонариком, дабы проверить , не затаился ли монстр в каком-нибудь углу . Все в порядке. Наверно. Если честно, меня посетило чувство, что я больше являюсь грабителем, нежели жильцом этого дома. На кухне, ванной комнате и уборной все также спокойно. Но где же Лита?
Я хотел крикнуть, позвать ее, но что-то удерживало меня: страх . Мне не хотелось нарушать безмолвную тишину. Теперь я поднялся на второй этаж, где располагалась общая комната и увидел чуть приоткрытую дверь, из-за которой виднелся свет, излучаемый камином . Тихонько приоткрыв ее и войдя в комнату, я увидел девушку , сидящую на кресле . В руке у нее был полупустой бокал, наполненный вином, о чем свидетельствовала бутылка, стоящая на столе. Волосы ее были нежно-золотые и хаотично растрёпанные , а пастельно- розовое платье с открытыми плечами придавало ей изящный, грациозный вид . Она сидела напротив камина и, наверно, наслаждалась происходящим. Я узнал эту девушку - Петро.
- Господи, Петро ! Что... что здесь твориться?! Я ... Генри.. погиб, а мы с Колвейсом обнаружили нечто. Тебе срочно нужно уехать отсюда. Здесь небезопасно. Петро? Ты .. - здесь мой голос дрогнул. Я понял , что она меня не слышит и подошёл поближе к камину , чтобы увидеть ее милое личико.
В этот момент , когда я увидел то, что рано или поздно пришлось бы лицезреть, сердце мое упало, оно словно перестало биться. Тело стало свинцовым , но я удержал его, чтобы не упасть . Слезы ручьем стекали по моим щекам, руки дрожали. Я позволил себе выплеснуть все эмоции в одном страшном рёве, которой был больше похож на звериный «НЕ-Е- Е- ЕТ!» Кричал я. Но было поздно. Слишком поздно. «Убийца выбрал противника не по силам себе. Я отомщу ему» ,такие мысли крутились в моей голове.
Я дотронулся до Петро для того, чтобы убедиться в реальности происходящего. Она была холодной, да, такой же холодной, как и 10 лет назад, когда случилась клиническая остановка сердца. Лицо ее было фарфорово - белое, а голова полностью в крови , значит кто-то нанес удар ... Теперь белоснежные волосы казались мне оранжево - красными : было очень много крови.
Я находился в шоке и не мог произнести ни слова. Мне пришлось похоронить двух друзей ... кузину из-за каких-то ублюдков!
Заслуженно?! Справедливо ли все это?! Если есть Великий Господь, то почему он не уберёг ее, не спас дорогих мне людей?!
Мысли крутились в моей голове. Я погрузился в транс, как вдруг услышал шаги, которые становились все громче и громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
ParanormalС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...