Я понимал, что действовать нужно тихо и тактично, так как любое неверное решение может погубить меня. К счастью, в заднем кармане лежал пистолет, а к несчастью , в нем была лишь одна гильза. Да Колвейс просто спятил! Смогу ли я защитить себя и его одной единственной пулей, даже не зная, кто мой противник ,чёрт возьми! Шаги становились все отчётливее. Я бы мог стрелять напролом, прямо сейчас ,в эту секунду, но вдруг это вовсе не убийца, а Колвейс или какой -нибудь бездомный. Слишком много нюансов . Часы тикают, время идёт. А я стою , не хочу прятаться . Всю свою жизнь мы прячемся от своих страхов, боясь взглянуть им в лицо. Запуганные всеми стереотипами общества, мы следуем как раз в лапы ужасу, даже не подразумевая об этом. Я всегда был оптимистом, и сейчас ничего не изменилось. Моя Вера всегда со мной. Не смотря ни на что я не отступлю от этой двери, которая вот- вот откроется, не отведу своих глаз от его лица!
Он пришёл, дверь медленно открывается . Раз, два ,три . Теперь я вижу его прямо перед собой. Надпись « США ЛУЧШИЕ », футболка размером XL , огромный рюкзак и запах знакомого мне одеколона.
- Колвейс?- ошарашенно спросил я , от внезапной встречи которой у меня аж челюсть отвисла. Я хотел было выругаться на него, но депрессия охватила меня быстрее, - Петро мертва, мы опаздали.. Колвейс, я сдаюсь. Нет, не смогу так жить, все кончено. Все мертвы, кроме нас. Но очередь рано или поздно дойдёт . Все в этом мире относительно. Я не смог найти убийцу, не смог разгадать тайну, не смог защитить своих друзей!- после этих слов моя рука машинально потянулась в карман, где лежал пистолет. Колвейс молча наблюдал за мной. В его глазах была какая-то странная примесь, которую я не замечал ранее. Он был не похож на себя.
Наконец пистолет достиг пиковой точки, выстрел в которую не оставил бы мне шанса выжить. Я зажмурил глаза и перестал дышать. Вся жизнь пронеслась передо мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неискушенный Демон
ParanormalС детства нас учили, что добро всегда побеждает зло. Но так ли это на самом деле? На планете Земля проживают семь миллиардов человек, и на долю каждого выпадает «горький осадок». И изолированный от всего мира городишко Портитьюд этому не исключение...