После вчерашних событий настроение у Гэ Хвы было на высоте. Ей казалось, что их отношения с Чонгуком разительно изменились и теперь он будет мягче с ней. Поэтому, утром девушка летала в своих облаках, не обращая никакого внимания на реальность. Она делала всё на автомате, из-за чего и не успела вовремя среагировать, когда столкнулась с главным героем своих мыслей.
- Ащщщ! - злостно прошипел Чонгук, когда на него опрокинулся горячий кофе. - Ты вообще смотришь куда идёшь?!
Юн растерянно захлопала ресницами, возвращаясь на землю.
- Ой! Извини, пожалуйста. Я тебя не заметила.
- Да здесь не только это сыграло роль, а ещё и твоя косолапость. - Проворчал Гук, отлепляя от торса мокрую и горячую футболку.
- Давай я застираю. - Гэ Хва схватила парня за руку, чтобы отвести в ванную комнату, но тот резко вырвал запястье с её слабой хватки. - Ты чего?
- Разве я разрешал трогать себя?
Слова Чона весьма озадачили девушку. Она так и застыла с протянутой к нему рукой.
- Но я думала, что после вчерашнего...
- А что вчера было? - резко перебил Чонгук.
- П-поцелуй...
- Поцелуй? - переспросил парень, презрительно хмыкнув. - А разве он что-то значил? Для меня, по крайней мере, нет. Я просто играл с тобой. Если для тебя это было серьёзно, то поспешу тебя огорчить - мне плевать на тебя.
Гэ Хва никогда в жизни не поднимала на кого-то руку, но тут она сама не заметила, как её ладонь с силой ударила по щеке парня, оставляя краснеющий отпечаток на коже. Пока Гук, стиснув от злости зубы, смотрел в сторону, девушка тихо всхлипнула и убежала.
Обида и боль захлестнули её настолько сильно, что разум помутнел. Не соображая, что делает, она выскочила на улицу, даже не задумываясь о своём внешнем виде.***
Пока Чану беспокойно расхаживал по комнате, Чонгук смотрел телевизор и делал вид, что он полностью спокоен. Вскоре младший не выдержал и резко развернулся к брату.
- Тебе что, действительно наплевать?
- Естественно. - Чон даже не оторвал взгляда от плазмы.
- А это ничего что нуны нет уже несколько часов?! Скоро начнёт темнеть, на неё охотятся, а она совсем одна! С ней может случиться что-угодно!
Ни один мускул не дрогнул на лице Чонгука, и только рука сжала пульт так сильно, что костяшки пальцев побелели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки не о нас
FanfictionРешив сделать своей бабушке подарок и отреставрировать ее колекцию старинных картин, Чон Чану и не думал, что впустит в свою жизнь девушку, которая перевернет все с ног на голову. Юн Гэ Хва, решив помочь своему новому, так сказать, другу, вляпалась...