Утро началось не с кофе, а с криков Чану.
- Скорее вставайте! Родители вернулись. Нельзя, чтоб они вас увидели в таком состоянии. - В голосе парня слышалась паника.Юн Гэ Хва застонала и нехотя открыла глаза. Вчера вечером они засиделись допоздна. Сначала мальчики играли в приставку, а потом решили посмотреть фильм. Выбор пал на "Охотники за головами" с Ли Мин Хо. Боевик с элементами комедии и даже немного романтики. Но самое главное это же конечно Ли Мин Хо. Весь фильм девушка то и делала что залипала на этого божественного красавца, чем заработала угрюмые взгляды со стороны Гука. Юн льстило, что тот ее ревнует. Значит что-то всё-таки чувствует. После фильма они открыли бутылку текилы и парни начали вспоминать смешные случаи с детства. Насмеялись вдоволь. Заснула Гэ в комнате Чона старшего, после того как он ее туда доставил в совершенно нетрезвом состоянии.
- Не ори. - Простонал Гук. - Башка трещит а тут ещё и ты.
- Пить надо меньше, алкаши. - Рассмеялся Чану, а потом подошёл к окну и открыл шторы, впуская яркий солнечный свет.
Юн Гэ Хва рассмеялась, когда рядом лежащий парень бормотал ругательства себе под нос. Она высвободилась из его крепких объятий и поднялась с кровати, чувствуя головокружение и лёгкий приступ тошноты. Ей определенно нельзя пить. Девушка поклялась себе, что а ближайшее время никакого алкоголя.
- Родители хотят позавтракать с нами, а потом отец отвезёт Юн в академию.
- Чёрт, сегодня же занятия. - Девушка поморщилась от нового приступа головной боли. - Чувствую все пройдет на ура.
- Какой энтузиазм. - Сказал Гук с сарказмом в голосе.
- У вас 10 минут. Родители ждут. - Сказал Чану, захлопывая за собой дверь.
- Мне определенно нужно успеть в душ. - Сказала Юн, чем вызвала ухмылку на лице парня.
- Мы можем сделать это вместе.
- Извращенец! - Крикнула девушка, кидая в него подушкой. - Только об одном и думаешь!
- Ты чего? Это ради экономии воды. Я пекусь об экологии. Знаешь ли, нам нужно экономить ресурсы, иначе они быстро закончатся.
Хва удивлённо приподняла бровь, а потом громко рассмеялась.
- Чего смешного то? - Спросил парень, хмурясь. - Я тут о серьезных вещах, а она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки не о нас
FanfictionРешив сделать своей бабушке подарок и отреставрировать ее колекцию старинных картин, Чон Чану и не думал, что впустит в свою жизнь девушку, которая перевернет все с ног на голову. Юн Гэ Хва, решив помочь своему новому, так сказать, другу, вляпалась...