Гэ Хва спокойно сидела на кухне и никого не трогала, как в комнату неожиданно влетел Чон-младший и плюхнулся на стул напротив.
- Пошли на свидание.
Чай, который девушка успела набрать в рот, чуть не оказался на Чану. Благо, Юн вовремя прикрыла рот ладонью. Хотя, было бы даже лучше, если не успела. Тогда бы парень в следующий раз думал, прежде чем говорить.
- Сейчас?! - прохрипела девушка, вытирая с лица капли чая, которые всё же проскользнули сквозь тонкие пальцы.
- Ну да. Чего тянуть? - пожал плечами Чон.
- Действительно. Когда мы идём?
- Ммм... Мы никуда не спешим, так что можешь не торопиться. Но у тебя есть полчаса на сборы.
Гэ Хва за считанные секунды помыла за собой чашку и под смешок парня вылетела из кухни.
- Капец у него логика! - проворчала Юн и открыла шкаф, придирчивым взглядом осматривая свой гардероб. - Тааак, что тут у нас? В этом меня похищали, в этом чуть не убили, это тоже не то. О! То, что нужно.
Девушка быстро привела себя в порядок, надела выбранные вещи и поспешила спуститься на первый этаж, так как время уже поджимало.
Чану, стоявший у лестницы, обернулся на шаги и восхищённо присвистнул, окинув Юн оценивающим взглядом. Её выбор пал на узкие джинсы, белую футболку и чёрную кожаную куртку с заклёпками.
- Чонгуку бы понравилось.
- Где он, кстати? - спросила Гэ Хва, оглядываясь по сторонам, словно так сможет найти Чона.
- А что, беспокоишься, что он узнает о нашем свидании? - насмешливо спросил Чану. - Не беспокойся. Он ещё с самого утра куда-то ушёл. Я говорил, что ты можешь не спешить, но, раз ты уже готова, не будем терять времени.
***
День прошёл очень насыщенно и весело. Совсем не так, как думала Юн. Вот только назвать это свиданием никак не можно было. Это, скорее, было дружеской прогулкой.
Они с Чану несколько часов катались на аттракционах, счастливо хохоча и подкидывая друг друга. А потом они до отвала наелись мороженного в кафе, так как поспорили кто сможет попробовать больше вкусов. Самым счастливым был официант, который давал им счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки не о нас
FanficРешив сделать своей бабушке подарок и отреставрировать ее колекцию старинных картин, Чон Чану и не думал, что впустит в свою жизнь девушку, которая перевернет все с ног на голову. Юн Гэ Хва, решив помочь своему новому, так сказать, другу, вляпалась...