Юн Гэ Хва металась по мастерской, не зная куда себя деть. Она пробовала браться за картины, но ее руки то и дело дрожали и дабы не испортить работу она решила, что лучше отставить ее подальше. День икс настал.
Вчера после разговора с Чану она сообщила Гуку, что хотела бы провести несколько дней за реставрацией, что вызвало поток возмущения у парня. Но потом ему позвонил отец, требуя его срочного присутствия на важном собрании и Чон пропал на весь день, вернувшись поздно ночью чрезмерно уставший. Они провели ещё одну прекрасную ночь вместе упиваясь друг другом. Хва отлично понимала, что это их последний светлый момент счастья, дальше начнётся полный ад и она определенно не была готова к этому.
Внезапно в дверь постучали и девушка замерла. Она не хотела открывать дверь. Она не хотела притворяться. Каждый миг притворства это новая ложь. Она становилась лжецом, а он не умеет прощать лжецов. Раздался ещё один более настойчивый стук. Она понимала что не может тянуть дальше и открыла дверь.
- Почему у тебя вид загнанной лани? - Спросил Чон Гук нахмурив брови. - Такое чувство, что тебя постоянно пытают или морально издеваются. А мы вроде ничего такого ночью не делали. Пока...
На последнем слове парень улыбнулся и притянул девушку для объятий. Она прижалась у нему крепче, впитывая его аромат, наслаждаясь им, стараясь удержать этот миг как можно дольше.
- С тобой все в порядке? Ты что-то мне совсем не нравишься. - Гук расцепил объятия и с беспокойством посмотрел на девушку.
- У меня просто паника, что я не успею с картинами. Этот страх доводит меня до ручки. - Девушка создала какое-то подобие улыбки на лице.
- Глупая, никто тебя не казнит за это. И я полностью уверен, что моя прекрасная дама обладает волшебным навыком делать совершенно фантастические вещи. Поэтому она сейчас сделает глубокий вдох и вернётся к работе.
- Знаешь, я думаю, что ты прав. Сейчас помедитирую, найду дзэн и вернусь к работе.
- Смешная ты. Я вообще зашёл сказать, что у меня встреча и возможно я буду опять поздно.
Девушка отлично понимала, что это та часть где Гука отвлекут, а ей нужно будет благополучно добраться до Тесы и уговорить её отдать компромат. За раздумьем она и не заметила, что абсолютно никак не отреагировала на это сообщение и теперь Чон стоит, ожидая её реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки не о нас
FanficРешив сделать своей бабушке подарок и отреставрировать ее колекцию старинных картин, Чон Чану и не думал, что впустит в свою жизнь девушку, которая перевернет все с ног на голову. Юн Гэ Хва, решив помочь своему новому, так сказать, другу, вляпалась...