"Ты очень храбрая, Юн Гэ Хва..."

123 19 0
                                    


Что ожидал увидеть Чонгук утром, когда проснётся: лежащую рядом Гэ Хву, которая, в идеале, должна его обнимать. Что в реальности увидел Чонгук: смятая простынь рядом, отсутствие Гэ Хвы.

- Гэ Хва? - хрипло спросил Чон, не до конца понимая что происходит. - Гэ Хва!

Парень подскочил на ноги и буквально вылетел из комнаты, ища Юн.

- Юн Гэ Хва!

Девушка нашлась на чердаке. Она спокойно сидела и что-то рисовала, думая о своём. Чонгук тихо выдохнул с облегчением и осторожно прошёл в комнату, не желая побеспокоить Гэ Хву.

Парень как можно тише придвинул стул к девушке и сел, наблюдая за ней. Было чем-то удивительным смотреть, как сменяются её эмоции - то она легко улыбается, то опять хмуриться от тяжёлых мыслей, то её лицо полностью расслабленное. И ещё казалось, что за рисованием следить тоже очень увлекательно. Чон с восхищением наблюдал, как старые, блеклые и потрескавшиеся краски сменяются на яркие и, как будто, живые.

Гэ Хва так была поглощена в процесс, что заметила сидящего рядом парня только, когда закончила с картиной.

- Омо! Ты меня напугал! Как долго ты здесь сидишь?

- Достаточно. - уклончиво ответил Чонгук, так как сам не помнил сколько времени он наблюдал за ней. - Как твоё плечо?

Юн осторожно коснулась перевязанной раны.

- Немного болит.

- Прости меня за вчера. - неожиданно для девушки произнёс Чон. - Я соврал тебе, потому что хотел, чтобы ты была в безопасности. И вот, что с этого получилось...

- Я уже не обижаюсь. Только не говори так больше. - попросила Гэ Хва, опустив взгляд. - Никогда.

- Я обещаю, что больше никогда так с тобой не поступлю.

Парень неожиданно обнял Юн, показывая своё сожаление и раскаяние. Девушка, хоть и не ожидала такого, осторожно обняла Чона в ответ.

- А научи меня рисовать. - внезапно попросил Чонгук, удивляя Гэ Хву.

- Хорошо.

Девушка отставила картину в сторону и поставила на мольберт чистое полотно. Она усадила парня на своё место и принялась объяснять основы.

- Возьми кисточку. - Юн придала пальцам Гука правильное положение и накрыла их своими тонкими, делая первый мазок. - Вот так. Расслабь кисть, ты слишком зажат.

Сказки не о насМесто, где живут истории. Откройте их для себя