"Кстати, приятно познакомиться, Юн Гэ Хва..."

185 32 14
                                    


- Мы должны ее отпустить. Она ни в чем не виновата. – Шептал женский голос. – Ну же, Юнги. Ты не обязан выполнять все его поручения. Ты же знаешь, что он убьет ее.

Юн Гэ Хва еле открыла глаза и увидела перед собой светлое помещение, наполненное мебелью. Она лежала на кровати, прикрытая пледом. В конце комнаты за барной стойкой сидело двое: блондинка с длинными волосами и тот парень, Мин Юнги, кажется.

- Успокойся, Теса. Это моя работа. Я отдам ее заказчику и получу деньги за которые мы сможем поехать отдохнуть. Мне это не помешает.

Девушка лишь фыркнула и посмотрела на Гэ.

- Ты уже проснулась. – Воскликнула радостно блондинка. – Сейчас сделаю тебе поесть.
-
Теса...- простонал парень.

- Заткнись! Ничего не говори. Лучше вообще уйди.

- Ну и ладно. Пойду я пройдусь. Вернусь через несколько часов. Не натвори глупостей. – С этим словами парень схватил черную куртку и направился к выходу.

- Я сделаю тебе омлет и заварю кофе. Подойдет? – Спросила блондинка, завязывая волосы в хвост.

- Зачем я здесь?- Спросила Юн, пытаясь подняться, но все ее тело как будто занемело.

- Даже не пробуй. Сама ты не поднимешься. Он вколол что-то сильное.

- Зачем я здесь? – Повторила вопрос брюнетка.

- Это мы с тобой сейчас и выясним.

- А что твой бойфренд не сказал тебе? – Усмехнулась Юн.

- Он мой брат. – Отрезала Теса и обернулась к плите, замолчав. Поняв, что ее сейчас лучше не трогать, брюнетка решила осмотреться. Кажется, она находилась в квартире-лофте. Большие сводчатые потолки, кирпичные стены, колоны. Возле большого окна находилась кухня, которая занимала половину помещения, дальше шла зона гостиной с диваном, на котором лежала Юн, и двумя мягкими креслами. Возле дивана находился небольшой столик.

- Как тебя зовут? - Спросила Теса, подходя к дивану. Она поставила на столик чашку ароматного кофе и тарелку с омлетом.

- Юн Гэ Хва. – Ответила брюнетка.

- Приятно познакомиться. Я Теса. – Блондинка подошла к брюнетке и помогла ей принять сидячее положение. – Вот. – Она протянула Юн чашку с кофе и помогла ей сделать несколько глотков. – Это поможет тебе снова двигаться.

- Спасибо. – Прошептала Гэ.

- И так чем ты занимаешься, Юн?

- Ты серьезно думаешь, что буду разговаривать о жизни с похитителем?

- Ауч! Я не твою похититель. Это все Юнги.

- Но ты ведь не пытаешься мне помочь?

- Как раз это я и делаю. Ты спросила, зачем ты здесь. Я, правда, не знаю Юнги редко посвящает меня в свои дела, но я знаю кто тебя заказал и с этим человеком шутки плохи. Мне интересно чем ты ему насолила.

- Я студентка Сеульской академии искусств. Точнее буду через месяц.

- Вау! Да ты у нас талантище, или просто богатенькая, раз туда поступила. – Блондинка дала Юн отпить еще несколько глотков кофе. Девушка почувствовала, как ощущения медленно возвращаются. По крайней-мере она уже могла пошевелить руками и ногами.

- На самом деле нет. Я сирота и денег у меня вообще нет.

- Как же ты туда попала? – Удивленно приподняв бровь, спросила Теса.

- За меня платит другая семья. Взамен я реставрирую им картины.

- Вот это ты круто попала! Молодец, что не упустила свой шанс.

- Спасибо. – Улыбнулась Юн и взяла чашку с кофе.

- И кто же твой благодетель?

- Вряд ли ты его знаешь, но слышала точно. Чон Чану.

Минуту где-то в комнате воцарило молчание. Блондинка нахмурилась, раздумывая о чем то.

- Ты ведь не говоришь об одном из сыновей председателя "Jeon&Kim Group"? – Спросила Теса.

- Да, а что?

- У нег еще есть старший брат Чон Чонгук?

- Да, но он...

- Учиться за границей. Черт! Черт! Черт! – Застонала блондинка. – Это очень и очень плохо.

- Что? Почему?

- Джин Хо, человек, который заказал тебя имеет зуб на семью Чон, в частности на ее наследников.

- А я тут причем?

- Видимо, ты рычаг давления на них. Черт! Надо что-то делать.

Послышался щелчок входной двери. Вернулся Мин Юнги. Теса вздрогнула и выхватила кофе из рук Юн.

- Быстро ложись и притворяйся, что по-прежнему ничего не чувствуешь. Я попытаюсь помочь.

- Теса. – Позвал Мин.

- Ты так быстро вернулся?

- Джин Хо хочет получить товар раньше. – Только не говори, что давала ей кофе, Теса. – Застонал парень.

- Это мой. Успокойся. Когда он ее заберет?

- Через полчаса.

- Жаль, ми только начали общаться. – Теса встала и, захватив тарелку с нетронутым омлетом, ушла на кухню.

- И так, Юн Гэ Хва. Не думаю, что тебе долго осталось. – Сказал парень, садясь на место, где сидела Теса. – Жаль, конечно.

- А ты не отдавай ее. – Предложила блондинка, давая парню чашку с кофе.

- Ты ведь знаешь, что я не могу. – Сказал парень, отпив несколько глатков ароматного кофе. Он почувствовал, как его веки тяжелеют и очень хочется спать. – Что ты сделала?
- Я не могу так с ним поступить. Прости, братец.

Юнги зевнул пару раз и окончательно обмяк в кресле. Гэ удивленно наблюдала за этой картиной.

- Тебя заберут через 10 минут.

- Но как? Зачем?

- Передай мой привет Чонгуку и скажи ему большое спасибо, если б не он, я б никогда тебе не могла.

Через 10 минут Юн стояла вместе с Тесой на улице. Из переулка появилась черная машина. Юн сразу же узнала машину Чану.

- Мне пора. – Сказала Теса. – Юнги скоро проснется. Нужно его успокоить.

- Спасибо. Ты так рисковала.

- Я уже сказала, кого ты должна поблагодарить. – И блондинка исчезла в дверях подъезда.
Машина остановилась и из нее вылетел Чану и кинулся к брюнетке, заключая ее в объятия.

- Я так испугался. Чуть не умер от страха. Прости меня. Это все из-за меня. – Тараторил Чану.

- Все в порядке. – Ответила девушка.

- Эй, вы там! Нам нужно убираться отсюда. – Девушка увидела, как из машины вышел парень на вид чуть старше Чану с черными, как смоль волосами.

- Это Чонгук. – Шепнул Чану. – У него просто нет настроения.

Девушка выбралась из объятий Чану и подошла к Чонгуку. Тот смерил ее взглядом и усмехнулся.

- Теса сказала, что я должна поблагодарить тебя. Так что спасибо. И еще она передавала привет. – При упоминании блондинки Чонгук помрачнел и поднял взгляд вверх на здание.

- Рад, что она еще жива. – Сказал он через несколько секунд. – Садись в машину.

Девушка залезла в машину на заднее сиденье. Чану сел возле нее. Машина двинулась.

- Выглядишь хреново. Можешь поспать. Используй меня, как подушку. Обещаю без шуток и приставаний. – Сказал Чану. Девушка поразмышляла несколько секунд и положила голову на плечо парня.

- Кстати, приятно познакомиться, Юн Гэ Хва. – Сказал неожиданно Чонгук. Гэ подняла взгляд и встретилась с его взглядом в стекле заднего вида. Девушка поймала себя на мысли, что не прочь утонуть в этом взгляде. Она закрыла глаза. Сон пришел быстро.

Сказки не о насМесто, где живут истории. Откройте их для себя