Проснулась Юн Гэ Хва от яркого солнечного света, бьющего прямо в глаза. Она почувствовала, что всё её тело затекло от неудобной позы, в которой она спала. Оно и неудивительно. Ведь девушка лежала на животе, скрестив под собой руки. Одна нога свисала с широкой кровати. Юн недовольно вздохнула, спросив себя, почему она, чёрт подери, не закрыла шторы вечером. Только через несколько минут реальность настигла её – она вспомнила событья вчерашнего дня. Она застонала и попробовала распутать свое тело.
В дверь постучали. Девушка как раз кое-как смогла сесть.
- Входите! – Слегка хриплым после сна голосом просипела она.
Дверь открылась и в комнату заглянула голова Чану.
- Как себя чувствует самая прекрасная и добрая нуна на свете? – Спросил он, улыбнувшись и вошел в комнату, держа в руках чашку с кофе.
- Ты только что назвал меня нуной? – Спросила Гэ, приподняв одну бровь и потянулась за чашкой.
- Особо не привыкай. Это единичный случай. И этот кофе мой. Хочешь кофе – пойди и возьми. Через 5 минут ждем внизу. – Сказал парень и, круто развернувшись, покинул комнату, громко хлопнув дверью напоследок. Хва поморщилась и подошла к зеркалу, чтобы оценить свой внешний вид. Её волосы торчали в разные стороны. На ней была вчерашняя одежда, которая изрядно помялась, пока девушка спала. А об черных кругах под глазами лучше и не говорить. Юн кинулась к шкафу и быстро скинув одежду переоделась в черные шорты и майку. Подбежав к зеркалу, она стерла подтеки от туши под глазами и кое-как расчесала свои волосы.
Гэ спустилась по лестнице и направилась в сторону кухни. Она заметила макушку Чану. Парень сидел на диване в зале с чашкой кофе в руке. Такая же чашка стояла на столе, обрадовав Юн своим присутствием.
- Это мне? – Спросила она, плюхаясь рядом на мягкий диван и беря чашку в руки. – Спасибо.
- Это, вообще-то, был мой кофе. – Донеслось до девушки откуда-то над ухом. От неожиданности рука дёрнулась, проливая часть содержимого на голую кожу её ноги.
- Почему ты всегда такая неуклюжая? – Цокнул недовольно Чану.
Чонгук насмешливо хмыкнул и сел на подлокотник дивана, забирая свою чашку. Младший, тем временем, принёс с кухни полотенце и принялся заботливо вытирать горячий кофе с ноги девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки не о нас
Hayran KurguРешив сделать своей бабушке подарок и отреставрировать ее колекцию старинных картин, Чон Чану и не думал, что впустит в свою жизнь девушку, которая перевернет все с ног на голову. Юн Гэ Хва, решив помочь своему новому, так сказать, другу, вляпалась...