- Простите... - Юн Гэ Хва осторожно заглянула в комнату Чану. Парень лежал на кровати и на её зов лишь повернул голову, - Я хочу посмотреть на картины.
- Ты что, не видишь в каком я состоянии? - Спросил Чон, демонстративно кивая на израненное тело, - Потом покажу.
Юн кивнула и закрыла за собой дверь.
Через несколько дней она опять пошла к нему, но он повторил своё: „Потом" и вернулся к видеоигре. После нескольких таких неудач, Юн Гэ Хва уже начинала медленно закипать. Чану ведь должен был просто показать ей коллекцию, чтобы она смогла начать свою работу до того, как начнётся учебный год.
С той первой попытки прошло около двух недель, когда Гэ Хва уверенно направлялась к комнате парня. Открыв дверь, она обнаружила, что полностью здоровый Чану спокойно дрыхнул, хотя часы показывали почти час дня.
Не особо церемонясь, Юн подошла к нему и одним движением ноги спихнула его с кровати. Чану что-то простонал из-за лёгкой боли и резко вскочил на ноги, взглядом ища нарушителя его сна.
- Ты?!
- Простите за беспокойство, но мне нужно увидеть картины. Приведите себя в порядок, а я пока подожду в коридоре. - Сказала девушка и, невинно улыбнувшись, оставила шокированного парня одного.
- А она не так проста, как кажется. - С ухмылкой проговорил Чану и, поморщившись на секунду от небольшой боли в пояснице, пошёл переодеваться.
***
К удивлению Гэ Хва, нужная им комната оказалась по соседству с её собственной. Но так даже лучше, ведь это значит, что ей не нужно далеко ходить, чтобы посидеть над картиной.
Чану отпёр дверь, а ключ протянул девушке.
- Бери. Не буду же каждый раз бежать сюда, чтобы ты смогла войти.
Юн спрятала ключ в карман джинс, и тогда парень открыл дверь, позволяя ей войти первой.
От её собственной комнаты эта отличалась только тем, что здесь не было ничего, только стоящие у стены картины и одинокий стул.
Юн Гэ Хва подошла ближе, всматриваясь в полотна. На всех была изображена одна, очень красивая девушка. Где-то она сидела на скамейке с книжкой в руках, где-то она наслаждалась солнечными лучами, а где-то был просто портрет. Про себя Юн отметила, что начнёт именно с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки не о нас
FanfictionРешив сделать своей бабушке подарок и отреставрировать ее колекцию старинных картин, Чон Чану и не думал, что впустит в свою жизнь девушку, которая перевернет все с ног на голову. Юн Гэ Хва, решив помочь своему новому, так сказать, другу, вляпалась...