"Бон апети, Юн Гэ Хва..."

130 17 4
                                    


Гэ Хва вышла из академии в отличном настроении. Но оно очень быстро испортилось, так как она увидела Чонгука, опирающегося на капот своей машины. И нет, не парень испортил ей настроение. Это сделали девушки, окружившие парня со всех сторон. Они кидали на него заинтересованные взгляды и глупо хихикали, когда встречались с взглядом Чона.

Юн остановилась в нескольких метрах от этого безобразия и тихо фыркнула, скрестив руки на груди. Чонгук, словно почувствовав на себе недобрый взгляд, просканировал внимательным взглядом студентов и остановил его на своей девушке. Его губы тут же растянулись в лёгкой улыбке. Девушка сама чуть не улыбнулась, но вовремя взяла себя в руки.

- Ну, и долго ещё я должен ждать тебя? - поинтересовался Чонгук, отталкиваясь от машины, из-за чего толпа заметно оживилась. - Я же просил тебя не задерживаться.
- Прости. - Гэ Хва невинно пожала плечами. - Заговорилась с Тэ.

Девушка думала (ладно, она откровенно надеялась), что Чон приревнует её, но тот лишь усмехнулся и подошёл к ней вплотную, тем самым усиливая шёпот от девушек.

- Ты что, ревнуешь? - еле слышно спросил парень на ухо Юн.
- Вот ещё. - фыркнула девушка, изо всех сил стараясь показать свою незаинтересованность в происходящем.
- Не беспокойся. Я люблю только тебя. - громко заверил Чонгук, из-за чего толпа в восторге запищала.

Гэ Хва всё же не сумела удержать улыбки, когда парень галантно открыл для неё дверцу машины, а затем и пристегнул её ремнём безопастности.

- Так куда мы едем? - уже через десять минут езды с любопытством спросила девушка.
- Это сюрприз, помнишь? - с улыбкой напомнил Чонгук.

Юн наиграно обиделась, продолжая размышлять о том, что же парень мог придумать. И в таком волнении она провела целых сорок минут, пока они, наконец-то, не прибыли на место.

Чонгук достал что-то из багажника, но девушка не смогла увидеть что именно, так как он попросил её отвернуться.

- Ты так и не скажешь где мы? Мы же уже приехали.
- Не-а. - весело ответил Чон, взяв Гэ Хву за руку и ведя за собой. - Потерпи ещё несколько минут и сама всё увидишь.

Но Юн не хотела ждать, она хотела увидеть всё прямо сейчас. И ведь не зря - место, куда привёл её парень, было просто волшебным! Чонгук организовал для них пикник прямо у реки. Может, кому-то это покажется банальным, но девушка, как художник, ценила такие виды. И времяпровождение на природе ей куда больше нравилось чем поход, скажем, в кинотеатр или кафе. Она сразу же поняла, что это свидание будет просто идеальным.

Сказки не о насМесто, где живут истории. Откройте их для себя