#2

183 10 0
                                    

Forgive me for the pain

~~~~~~~~~~~~~

Время провождения в институте некогда мне не нравились. Частенько любил прогуливать, был случай когда меня хотели отчислить ( хорошо бы) , но после разговора с отцом ко мне претензий даже небыли.
После скучных уроков я приходил к Те домой чтобы прорвать, или просто повыявлять претензий , но сегодня я решил что мне надо проявить своё внимание отцу.

Придя домой , было достаточно тихо. В комнате Отца не было. Неужели бог услышал мои молитвы?
Но тут я услышал звук со второго этажа. Мне не было интересно что там происходит по этому я взял из папиного комода Виски ( который он так хорошо от меня пратчетт) и направился себе в комнату.
Зайдя в комнату я поставил бутылку на тумбочку около кровати и лег на постель. Включив музыку и воткнув наушники в уши , я начал расслабляться.
Как всё-таки хорошо когда него нет. Я даже забыл про то что со мной живёт Рыжий молокосос.
Прошло два часа, я был ещё недостаточно пьян , но виски уже закончилось. Вынув наушники я решил посмотреть чем занимается чудо в соседней комнате. Было слишком тихо и подозрительно. Я вышел из своей комнаты и направился в конец коридора где была комната Рыжика.
Подойдя к ней я подумал стоит мне противиться вежливость и постучать? Но потом вспомнил что это мой дом и открыл дверь.
В комнате некого не было. Я зашёл  внутрь и закрыл за собой дверь. Видео Рыжик не любит беспорядок. На столе лежали какие-то бумажки, на постели лежала одежда ( явно разбирал чемодан). Открыв крышку не закрытого чемодана в маленьком кармашки я увидел цепочку. Потянув за нее я понял что это не цепочка , а наручники. -Зачем такому как он наручники?
-поинтересовался я.
-Все посмотрел?-послышался грубый голос.
Я повернулся и увидел стоящего Чимина.
Он был явно недоволен , надул губки как маленький ребенок.
-Нет я не насмотрелся.-сказал я и кинул ему наручники.
Он их поймал и убрал в задний кориандр джинс.
-С кем же ты развлекаешься?-спросил я и подошёл к столу.
-Выметайся отсюда.-сказал он и сел на кровать.
-Ой... Куда же я денусь, это мой дом а ты здесь гость , у тебя нет выбора как смерится с этим.-сказал я и начал рассматривать бумажки лежащие разбросано у него на столе.
-Я что виноват что наши родители спят.-сказал он и закатил глаза.
-Ты предлагаешь нам тоже самое сделать?-спросил я и сел на кожаное кресло за столом.
-Ты что отбитый? Ну да я в принципе не удивлен.-сказал он и усмехнулся.
-А вот щас обидно было.-сказал я и достал из под бумажек блокнот на колёсиках.
-Хватит рыцарь в моих вещах.-сказал он и встал с кровати.
Открыв блокнот я увидел довольно интересные наброски.
-Так ты у нас извращенец.-сказал я и показал ему блокнот.
-Дай сюда быстро. Это не твоё.-сказал он и выхватил блокнот из рук.
-Я бы на твоём мести руки то не распускал, яж тя и нагнуть могу.-сказал я и улыбнулся. Он застыл переваривая информацию и не понимая что только что я сказал.
-Поаккуратней. -сказал я и встал со стула. Я вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я предпочту стереть себе память после увиденного. Живу в одном доме с извращенцем, это уже становилась интересненько.

Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя