#3

129 11 0
                                    

I'm not crazy-he is

~~~~~~~~~~~

Холодный душ , это все что мне нужно с утра. Утро субботы , на удивления я не пьян и не сплю. Обычно так начиналась мое утро субботы. С утра пораньше я заварил себе горячие кофе. У меня было довольно хорошо настроение, но что-то мне все равно не хватало.
До Тэ было не дозвониться. У него был выключите телефон, а Хосок просто не отвечал. Попивая свой горячий кофе я увидел как по лестницы спускается бодрый Рыжик.

-Ты что ещё сидишь?-спросил он с удивлением. Тонкое чувство что я должен ему что-то и при этом я забыл.
-А что мне нельзя в своём доме сидеть?-спросил я и сделал глоток горячего кофе, который обжигал мое горло.
-Ты сказал что покажешь мне город.-сказал Рыжик и забрал у меня кружку с кофем.
-Когда я и обещал?-спросил я закатив глаза. Тот лишь посмотрел на меня и достал что-то из кормана. Не успел я рассмотреть что это было как он надел на меня наручники и застигнут их потуже.
-Ты что идиот? Ты издеваешься? Сними это.-сказал я и встал с дивана. Он лишь улыбнулся и пристегнул меня к себе.
-Отлично теперь мне с тобой ходить.-сказал я и толкнул его в плече.
-Теперь ты точно не отвертишься и покажешь мне город.-сказал Рыжик. С его лица так и не подала улыбка, меня это бесило.
-Я нечего тебе не покажу, ключи где?-спросил я лазия рукой по карманам его джинсовки и джинс.
-А ключи я спрятал.-сказал он и схватил меня за руку.-Там ты его не достанешь.
Отлично только я думал что утро субботы это прекрасный день, но нет я ошибся.

Мы ходили по всему городу, я показывал ему разные уголки , клубы, бары, а он только и делал что что-то рисовал в своём блокноте.
Мы ходили так часа два, пока не остановились у парка.
-Теперь ты можешь меня пустить?-спросил я вытирая пот со лба. На улице было довольно жарко. Солнце так и пекло. Ветер лишь иногда подумал и мне было хорошо.
Рыжик даже не отреагировал на мои слова и повел меня в внутрь парка. Мы сели на землю около большого дерева. Был тинек и мне было попрохладней. Он все продолжал что-то рисовать, не отвлекаясь на меня. Я облокотился спиной к дереву и поднял голову в верх.
Я смотрел как лучи солнца пытались пробраться сквозь зелёную листву.
Рыжик вечно дёргал мою руку так как ему было не очень удобно. Мы сели так ровно час. Тэ также не отвечал на звонки и на смс тоже. Мне уже толком поднадоела эта тишина и вообще он.
Я дёрнул руку и Рыжик упал мне на колени.
-Ты что творишь?-спросил Рыжик и посмотрел на меня.
Увидел интересный набросок у него в блокноте и выхватил блокнот к него из рук.
-Отдай.-крикнул он и попытался встать но я прижал его рукой.
Я открыл блокнот и увидел красивый рисунок. Прелестный зелёный сад , цветы, и много ещё чего.
-Ты художник?-спросил я и продолжал смотреть в блокнот.
-Отдай. Это не твоё.-сказал он и ударил меня по руке. Блокнот упал на землю. Я отпустил Рыжика и он встал. Он явно был зол потому что с недовольным лицом он неся домой , я даже не успевал за ним идти.
Ему явно что-то не понравилось. А что я тогоко спросил?

Вечером ко мне домой приехал Тэ. Рыжик после того случая даже из комнаты не выходил. Ну и ладно мне то лучше. На руку остался синий след от наручников, уж слишком туго было.
-Тебе чай или кофе?-спросил я у Тэ который сидел на диване и с кем-то переписывался в телефоне.
-Чай.-крикнул он даже не отводя взгляд от телефона.
Я сделал зелёный чай и подошёл к дивану. Поставив чай на стол я сел рядом с Тэ. Тот продолжал кому-то печатать.
-Почему ты не отвечал на звонки?-спросил я посмотрев на Тэ.
-Был занят.-сказал Тэ и закатил глаза. Меня бесило этот звук клавиши и я выдернул у него телефон из рук.
-Юнги чё ты творишь?-осторожно спросил Тэ.
-Гуки... А кто такой Гуки?-спросил я и продолжал читать переписку.
-Юнги хватит! Это не твоё дело.-сказал Тэ и ударил меня в плече. Я вскочил с дивана чтобы Тэ не ударил меня ещё.
-Тэ, ну мы же взрослые люди.-сказал я и ухмыльнулся. Тэ встал с дивана и начал подходить ко мне все ближе и ближе пака я не упёрся в стенку.
-Отдай телефон по хорошему, или будет хуже.-сказал Тэ и потеребил мои волосы.
-Ой да подумаешь, что ты мне сделаешь? Изнасилуешь?-спросил Юнги и улыбнулся.
-Давай ты не будешь вдаваться в подробности.-сказал Тэ мне на ухо. Его дыхание которое я чувствовал на своей шеи , так и манило , а запах вишни мне нравился ещё больше. Я положил телефон в задний кориандр джинс. Мои руки сами пошли под футболку Тэ.
Тот лишь стоял и продолжал что-то говорить мне на ухо. Его горячие тело, его совсем не смущали мои рука под его рубашкой. Он слегка покусывал мочку моего уха, я лишь пытался спокойно дышать и быть тиши.
Он схватил за ремень и притянул к себе ближе. Он начал целовать мою шею.
Я не мог задержатся и начал постанывать, Тэ это совсем не останавливало. Вдруг я увидел как Рыжик спускається по лестнице и толкнул Тэ.
-Забирай своей телефон.-сказал я и достал телефон из кормана. Рыжик увидев меня и Тэ поднялся обратно наверх.-Вот черт.
-Это он самый?-спросил Тэ взяв телефон у меня из рук.
-Я тебе позвоню, и ты мне обязательно расскажешь кто такой Гуки.-сказал я и направился к двери.
-Могли  бы продолжить,... Или ты боишься разочаровать его?-спросил Тэ и ухмыльнулся остановившись в дверях.
-А ты не боишься что твой Гуки будет ревновать?-спросил я и посмотрел на Тэ.
Тэ лишь закатил глаза и вышил из моего дома.
Я закрыл дверь и поднялся наверх . Только мне этого не хватало чтобы этот ещё все спалил моему отцу.

Я поднялся на верх и увидел Рыжика стоящего у моей комнаты.
-Чего тут забыл?-спросил я и подошёл к двери.
Тот лишь продолжал смотреть на меня таким взглядом как брутто я его чуть не убил.
-Так и будешь тут стоять и действовать мне на нервы?-спросил я и посмотрел на него.
Тот лишь продолжал стоять и смотреть на меня.
Это так раздражало, мне хотелось задушить его.
Я не стал стоять и зашёл к себе в комнату захлопнув дверь.
Надеюсь этот Рыжик не успел увидеть нечего такого, если об этом узнает отец( хотя ему наверно будет все ровно) но лучше подстраховаться.
Я лишь лег на кровать и смотрел на пол, где из дырки под верью я видел чью то обувь. Я отдал и просто не мог понять что нужно ему. Надеюсь избавлюсь от него так же быстро как и папа от своей третий любовницы.

Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя