I suffer-because I destroy myself.
~~~~~~~~~~~
От Тэ я возвращаюсь довольно поздно. На улице изредка показывали капли дождя. Я не торопился особо домой , хотя на улице было холодно и по моей кожи бежали мурашки. Я не думал о том что случилось, Тэ был всегда был другом и не чем больше. После того как я напомнил ему про того самого "Гука" , Тэ будто изменился. Он делал это со мной, просто чтобы залечить раны. Тэ рассказал что с ним случилось, и это было немного не справедлива, я не знаю этого чувства но мне было жаль Тэ. Я достаточно холодный человек , могу быть жестоким, сам по себе. Тэ всегда мне говорил "Ты не когда не измениться, даже если полюбишь, но все может быть". Эти слова засели в голове. Проходя мимо парка, слыша шелест листьев , ветер был довольно сильный по этому было холодновато. Я остановился около входа в парк и посмотрел на большое дерево, то самое у которого в тот раз заставил меня сидеть и умирать от скуки Рыжик. Фонари слабо освещали парк и улицы, но приглядевшись я увидел довольно знакомые Рыжие волосы. Я зашёл в парк и пошел прямо к Рыжику , который что-то опять чертил но уже не в блокноте , а на большом листочке А4.
Я сел рядом с ним на холодную землю. Он даже не обращал на меня внимание.
—Тебе не холодно?—спросил я посмотрев на него. Он сидел в одной тоненькой футболке и джинсах. На улице было не так тепло как утром или днём.
Он даже не ответил на вопрос как будто не слышал. Меня бесило такое отношения когда мне. Я достал из заднего кармана его уже помявшийся слегка блокнот и открыл последний лист.
—Я не знал что у тебя такой талант.—сказал я и положил его блокнот на землю рядом с ним.
Он лишь отвёл взгляд с листка на меня а потом на блокнот.
—Ты не ночевал дома.—сказал Рыжик и взял блокнот в руки , просматривая все листы.
—Ну и что, частенько там не ночую.—сказал я и посмотрел на темное небо, где горела ярко белая луна.
—Почему ты тут? Холодно на улице.—сказал я и посмотрел на его бледные руки.
Они дрожали от холода и это было видно он ели держал карандаш.
—На одень.—сказал я и снял с себя коленную куртку.
Он взял куртку и накинул себе на плечи.
—Тут нехватки рисунка.—сказал Рыжик и посмотрел на меня. Он посмотрел на меня и переводил взгляд с лица на шею, где красовался засос.
—Ты домой не хочешь пойти?—спросил я и поднялся с земли.
—К себе домой хочу... К тебе нет.—сказал он и снова начал что-то черкать на листке.
—Не бесило меня, или я тебя потащу.—сказал я и забрал у него из рук карандаш.
—Ты все равно хочешь от меня избавится, зачем теперь так заботился?—спросил Рыжик и смял листок.
—Ха ха... Смешно, ты незнаком меня так хорошо Рыжик, чтобы показывать свои амбиции.
Он поднялся с земли и посмотрел на небо.
—Ты такой же холодный как эта звезда.—сказал он и указал пальцем на звезду которая была одна на синем небе.
—С чего ты это решил?—спросил я и поднял смятый листок с земли.
—Ты также пытаешься заполнить свою пустоту безразличными тебе людьми.—сказал Рыжик и пошел к выходу из парка.
Не видел ещё таких людей как он, таких странных, непохожих на других. Когда он сказал это , у меня что-то кольнула в душе, будто дёрнул за больное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction-Ты такой же холодный как эта звезда.-сказал он и указал пальцем на звезду которая была одна на синем небе. -С чего ты это решил?-спросил я и поднял смятый листок с земли. -Ты также пытаешься заполнить свою пустоту безразличными тебе людьми.