#15

79 4 0
                                    

I finished playing....

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov.Jimin

Прошло три месяца. Что изменилось? Все...
Моя жизнь не станет прежней, или той который я бы хотел её видеть. Моя жизнь уничтожена, спасибо Мин Юнги ты доигрался. Я не видел его больше. После той ночи он даже не общается со мной. Игнорирует , уничтожает и оставляет гнить здесь. Я устал , я понял что я не готов , я больше не хочу страдать , но он заставляет. Это чувство как заноза , слишком глубоко зашла. Возвращаясь из учебного заведения его уже дома нет. Он пропускает последним пары , не стоит у того самого окна , его вообще невозможно найти, даже пианино пустует покрывшись пылью. Дома не ночует, может он и приходит но только после учёбы и сразу исчезает.
Это угнетает, сначала он с тобой играет а потом избавляется. От Чонгука я узнал что Юнги часто приходит пьяным к Тэ домой. Чонгук говорит что Тэ боится с его то состоянием. "Состоянием" . Что ты скрыл от меня Юнги? Неужели одинокая звезда стоит столько много скелетов в шкафу?
Что-то идёт не так, снова день и снова холодно. В душе будто все потушили от огня который был. "Глупый и угораздило тебя". Я все ждал что он придёт , снова обнимает и не захочет отпускать. Что ты за человек Мин Юнги , что не так.

Очередной день, очередное мучение. Чонгук заболел по этому мне не хватало его разговоров , которые хоть бы отвлекали меня. Я лишь иногда видел Юнги который вечно скрывался или быстро уходил встретившись со мной взглядами. Мучаешь? Нравится? Конечно больно же мне а не ему" вертелось у меня каждый раз при его виде.
Моя успеваемость слегка упала. Учителя не знали что со мной творится. Директор поговорим с моей матерью предложил обсудить со мной "мои" проблемы, которые даже маму не касались.
Мать лишь вздыхала и пыталась поговорить со мной, но все её попытки четны.
И вот я прогуливаю две последних пары, в парке. Я сижу у того самого дерева где последний раз закончился разговор его и Юнги.
Он смотрел как с листьев к нему на руки падают капли с листьев. Наслаждаться погодой в такой мрачный день. Я просидел тут  три часа, время шло быстро, каждый раз проходили незнакомые люди, кто-то держался за руки , кто-то пытался уничтожится , кто-то просто наслаждался. Мой взгляд пал на на проходящего около ворот парка блондина. Неужели он? А я ждал? Что творится? Я резко встал с земли и направился за ним.
Я шёл за ним смотря на него. Докурив свою сигарету он кинул её на мокрый асфальт, который не высох после дождя.
—Долго ещё идти за мной будешь.—сказал он чётко и повернулся в мою сторону.
Я лишь стоял и смотрел на него. "Какой же он урод. Зачем ты остановился ? Зачем нажал на паузу в игре?".
—А ты долго будешь от меня бегать?—сказал я и закатил глаза.
Он лишь усмехнулся и продолжил свой путь.
Я шёл за ним и пытался понять куда он идёт. Он шёл окольными путями. " Будто специально, чтобы завести меня в ловушку".
Вдруг он резко останавливается и поворачивается ко мне. Я не успев притормозить врезался в него. Отойдя я осмотрел что вокруг меня."Если люди? А то вдруг это мой последний день".
Это был переулок, пустой, вокруг были заброшенные дома , неподалёку был магазин где чуть чуть горел свет, фонарей тут не было по этому было немного темно и жутко.
—Че стоишь?—спросил он и поправил свои волосы.
—Тебе какое дело.—процедил я сквозь зубы.
—Зачем за мной шёл?—через несколько минут последовал следующий вопрос.
—Хотел и шёл.—сказал я и закатил глаза.
—Преследовал.—уточнил он.
Что у него с годовой? Как это работает? Что не так?
—На улице темнеет, иди домой.—сказал он и пошёл дальше.
"Домой? Я что маленький мальчик?".
—Ты подонок Мин Юнги!—вырвалось из моих уст. Юнги резко остановился . Простояв несколько секунд он повернулся и подошёл ко мне.
—А сказать в лицо?—спросил Юнги со спокойным хриплым голосом. " неужели разочарован?"
—Ты подонок. Так ясно или по слогам сказать?—спросил я и улыбнулся.
Юнги сжимал кулаки и был готов меня уничтожить , как внезапно поменял своё решение.
—Ты меня ненавидишь? Прям так сильно? Или просто тебе не хватает чего-то? —сказал Юнги облизывая свою нижнюю губу.
Он стоял и ждал ответа, он хотел услышать что-то но я так и не решился что-то сказать, потому что не знал ответа.
—Глупый паренек. Думаешь если мы раз переспали то тебе что небудь и светит? Ха ха глухенький , я отыгрался а ты влюбился.—сказал Юнги подмигивая мне и отходя медленно назад.
"Ты не оставишь это просто так" сказал я себе.
—Бессердечная тварь, как тебя земля носит, ты не способен любить.—крикнул я ему. Он чуть не упал пока шёл спиной к дороге. Между нами было не такое и большое расстояние . С его лица слетела улыбка и я почувствовал тот самый холодный и жгучий взгляд который преследовал меня всегда.
—А ты?—спросил он внезапно.—А ты умеешь любить? Ты что знаешь меня лучше? Думаешь это что-то значит? Продолжайте играть в невинного мальчика, а потом внезапно становица чем то больше.—переводя дыхания продолжал он.—Ты думаешь что знаешь меня? Ты просто глупый мальчик. Хватит играть , хватит лезть ко мне. Избавиться, исчезни но больше не когда в жизни не подходи ко мне. Я ненавижу тебя.—сказал он и резко рванул с места в даль.
Последние слово ударило прям по больному. Зачем играть ,зачем надо было все это начинать если ненавидишь? Что я сделал тонкого что ты хочешь избавится от меня? Что пошло не так? По моим щекам скатывались слёзы. Он зашёл слишком далеко, он уничтожил меня. Я сел на бордюр тротуара и закрыл лицо руками. "Ты полное ничтожество Чимин, все возвращается бумерангом, снова ты любишь а тебя ненавидят."
Кажется я уже не убегу от этого, и всегда буду ничтожеством в глазах тех кто так дорог. Может это и к лучшему, может это знак. Может уже пара забыть?

Pov.Yoongi

Я так долго бегал что мне уже это надоело! И я сказал все ему в лицо, все что он натворил.
Моя совесть была чиста, я чувствовал облегчение но в тоже время и боль. Неужели я настолько готов уничтожить кого-то чтобы жить счастливо? Такой же взгляд как и у него был когда-то у меня. Меня испортила жизнь, она добилась тонкого чего хотела.
Вот уже на часах телефона "3:19" а я все хожу по заброшенным  зданием в поиске чего-то. В не подалеку виднеется мост. Довольно старый мост нечего необычного, подходя чуть ближе я вижу силует который держится за перилы и вот вот прыгнет.
Я узнал его те самых розовые волосы виднелись когда на них падал свет чуть покачивавшегося фонаря.
—Будешь прыгать?—спросил я облокотившись об пирилы руками.
Он лишь посмотреть на меня и сжал перилы все сильнее руками.
—Да пригну.—сказал он не уверенным голосом.
Он чуть кашлял и был весь промокший.
—Удачи.—сказал я и улыбнулся.
—Спасибо.—сказал он отводя взгляд в низ.
—Тебя подтолкнуть или ты сам?—спросил я усмехнувшись. А в внутри бушевала буря, которая не знала что от него ожидать.
—Я сам. Ты что думаешь я не прыгну?—сказал он чуть громче.
—Ты слабый, не сможешь.—сказал я и продолжал наблюдать за ним.
—Да пошёл ты!—сказал он и отпустил перила. Он закрыл глаза и чуть не упал. Внезапно я схватил его за руку так сильно как мог.
—Отпусти меня.—сказал он и бил меня по руке.
—Хочешь умереть? Ты слишком много боли мне принёс чтобы умирать.—вырвалось у меня. Я не мог контролировать себя.
Не в это раз.
—Отпусти!—крикнул он ещё раз дергаясь.
—Хочешь умереть ? Умрем в месте.—сказал я и прижал его к себе. Я обхватил руками его талию и прижал к себе крепче.
—Хватит перестать, дай умереть нормально.—крикнул он.
—Хочешь умереть? Тогда смотри.—сказал я и отпустил его. Он резко схватился за перилы смотря на меня.
—Юнги что ты делаешь?—спросил он смотря как я перелезаю через перилы.
—Хочешь знать что я чувствую? Сейчас узнаешь!—сказал я и отпустил перила. Закрыв глаза я полетел в низ к воде.
—Юнги нет стой остановись!—слышалось с верху. Я почувствовал удар об воду и как моё теле поглотила холодная вода. Открыв глаза я смотрел с сквозь воду на пустой мост. "Может быть я схожу с ума?" . Это последние что я мог услышать. Воздуха стало не хватать и я потерял сознания. "Ты доволен Чимин? Ты довел меня."

Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя