and you forgot again
~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.jimin
Утром я проснулся очень рано . Причиной был ужасный шум и мат по всей квартире. Юнги снова ругался с отцом. Они часто устраивали разборки. Его отцу вечно что-то не нравилось в Юнги.
А мне? С самого первого раза? Что-то засело. В этот раз хлопал дверью не Юнги а его отец. Встав с кровати в болью в спине которая внезапно появилась , я поднял футболку с пола и надел на себя. Надев джинсы я спустился в низ. На улице было солнечно , лучи солнца подали в дом через прозрачную тюль. Я прошел на кухню и увидел Юнги. Он сел на стул облокотившись об спинку стула и что-то печатая в телефоне. Он даже не обратил внимание на меня, будто он был один( по жизни кажись).
Я прошел к холодильнику , открыв его я взял холодную бутылку воды.
Юнги внезапно посмотрел на меня и положил телефон на стол.
—Ну что?—спросил он рассматривая меня с ног до головы.
Что я могу ответить? Что мне вообще ответить? Я сглотнул и поставил бутылку на стол.
—Что "ну что"?—переспросил я его вопрос.
Он лишь усмехнулся. Он что серьезно? Издевается.
—Ты обиделся? Ты обиделся что я вчера ушел?—внезапно встал он со стула и подошёл ко мне.
Я отошёл на два шага от него.
—Я не хочу об этом говорить! Это твои тараканы в башке.—сказал я и вышел из кухни. Он направился со мной."Он что с тобой до самой комнаты идти будет?" Задал мне хороший вопрос мой внутренний голос.
—Может хватит.—сказал я и остановился у лестницы на верх.
—Что хватит?—спросил он и подошёл ко мне в притык.
Слишком близко, он положил свою подбородок на мое плечо.
—Ты точно хочешь чтобы я прекратил.—прошептал он мне на ухо.
Мурашки и снова это чувство в животе. Будто меня там всего уже убили.
—Да. Я хочу чтобы ты перестал.—сказал я и обернулся к нему.
—А разве я тебя спрашивал что ты хочешь а что нет.—сказал он и притянул меня к себя за ремень джинс.
Он смотрел прямо в глаза, он переворачивал меня из нутрии, только с ним почему только с ним так тяжело.
—Я тебе не игрушка.—сказал я и отпустил голову в низ, чтобы не смотреть в его глаза и вообще не видеть его.
—А кто? Кто я для тебя?—спросил он отходя от темы.
—А я тебе кто?—спросил я вопросом на вопрос и поднял голову.— Хотя зачем я задаюсь этим вопросом? Ты же Мин Юнги . Для тебя нет любимых людей , ты один ты сам по себе, только и умеешь что пользоваться людьми больше нечего. Ты можешь играть сколько хочешь , но когда небудь и тобой проиграют и мы посмотрим что тогда с тобой будет Мин Юнги.—сказал я и толкнул его в грудь. Он отпустил мой ремень и посмотрел на меня своим кровожадным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]
Hayran Kurgu-Ты такой же холодный как эта звезда.-сказал он и указал пальцем на звезду которая была одна на синем небе. -С чего ты это решил?-спросил я и поднял смятый листок с земли. -Ты также пытаешься заполнить свою пустоту безразличными тебе людьми.