#4

118 12 0
                                    

keep destroying me — I don't mind.

~~~~~~~~~~

Я проснулся уже поздно вечером. По подоконнику стучали капли дождя , который шел весь день. Солнце уже не было видно. Дома было достаточно прохладно. Спустившись в низ по лестнице  я подошёл к дивану где рядом со столиком стоял камин. Я зажег камин и отправился на кухню. Заваривать кофе , я снова прошел в гостиную и уселся на диван, смотря в окно, по которому до сих пор капали капли дождя. Темнело быстро но спать мне не хотелось. Вечно слышался шум с верхнего этажа.
Я вечно думал о чем то своём, не обращая внимание на Рыжика который то выходил из комнаты то заходил обратно , делая заметки ( чертежи) в своём блокноте.
Как же он меня бесило, так и хотелось пристегнуть его наручниками к батареи. Рыжик последний раз выдя из комнаты сел на ступеньки лестницы , начал что-то рисовать.
Мой характеру сложная вещь, по этому меня бесит большее твой людей которые лезут в мое личное пространство. Он смотрел то на меня то снова что-то чиркал в своём блокноте , меня это напрягало. Я сделал глоток кофе который уже остыл и был холодным, и поставил чашку на стол.
Взяв стоявший около камина кочергу я начал тушить огонь в комине. От дров различались маленькие искорки , которые напоминали мне звёзды в ночном небе. Поставив кочергу на место я посмотрел в сторону лестницы, где уже не было Рыжика который сидел и что-то чиркал. Выключив свет в гостиной на направился на верх. Поднявшись по ступенькам я увидел сидящего на полу Рыжика. Как же он меня бесило ему вечно надо где небудь посидеть. На его месте яб даже из комнаты не выходил.

—Эй, Рыжик чё ты тут расселся?—спросил я подойдя к нему.
Тот лишь косо посмотрел на меня и продолжил что-то черкать в блокноте.
—Ты что глухой?—спросил я и присел на корточки.
Тонкое чувство что он в каком-то своём мире и даже не слышит меня. Будто я пустой звук.
Я резко выхватил у него из рук блокнот и встав отошёл подальше.
—Отдай, это не твоё вообще-то.—сказал он ели слышно.
—Думаешь будешь строить из себя невинного то я сразу роста? Глупый мальчик.—сказал я и засмеялся. Он все также сидел на полу и даже не пытался что-то сделать.
—Что пожаловаться некому? —сказал я и начал листать блокнот. В его блокноте были довольно странные рисунки ( порой извращенские) , перевернув ещё одну страницу мой взгляд застыл на одном из рисунков. На этом рисунке был изображение странный силует исчезающий в огне.
Оторвавшись от рисунка взгляд на полу Рыжика уже не было.  Закрыв блокнот и положив его в задний карман джинс , я направился к двери его комнаты. Приоткрыв дверь я увидел Рыжика сидящим на окне , он смотрел куда-то в даль. Он какой-то странный, как будто с другой планеты. Открыв дверь широко , Рыжик резко встал с подоконника.
—Что плачешь?—спросил я и ухмыльнулся.
Рыжик по прежнему стоял и не реагировал на меня.
Меня это сильно бесило.
Он лишь сел на кровать и выключил свет.
Он живёт в моем доме, и так себя ведёт, с какого перепуга?
—Ты что глухо ,немой?—спросил я хлопнув дверью.
—А что мне надо с тобой разговаривать? —спросил он и повернулся ко мне мне.
—Ну ты же не у себя дома.—сказал и сел на кровать с другой стороны.— Думаешь если твоя мама любовница моего отца тебе можно все? Разачеровал тебя?
—Думаешь мне хорошо?—спросил Рыжик и переполз на мою сторону.—Можешь ненавидеть меня, но мне то же не лучше.
—Будешь довить на жалость? —спросил я и подвинулся к нему ближе.
Рыжик на мгновенье перестал дышать.
—А ты возомнил себя крутым?—сказал он. Я почувствовал его холодное дыхание, которое прошло по моей шеи.
Он начал покусывать свои пухлые губы, отводя взгляд от меня.
—Почему от тебя так пахнет мятой?—не сдержав любопытства спросил , все так же продолжая смотреть на него. Не знаю вообще к чему я задал этот вопрос. Он казался таким невинным. Опять игнорируешь меня.
Он продолжал бегать глазами по всей комнате. Я подвинулся ещё ближе , мои губы были уже рядом с его ухом.
Я начал покусывать мочку его уха. Он был каким-то слишком тёплым. Он все также продолжал кусать свои губы и сидеть на месте не шевелясь.
Я спускался холодными поцелуями по его шеи, Рыжик лишь пытался дышать.
Он начал сжимать кончик простыни.  Я не заметил как моя рука уже трогало его невинное тело под его футболкой. Токое чувство что он был мертвым. Он не пытался сопротивлялась или толкнуть меня, он просто сидел и кусал свои губы чуть ли не до крови.
—Ты девственник?—спросил я тихо.—У тебя такое невинное тело.
Он схватил мою руку которая сползала все ниже к ремню его джинс.
—Что тебе надо?—спросил он сжимая мою руку.
—Я задал вопрос первым!—сказал я и повернул его голову к себе.—Что так неприятно на меня смотреть?
Он старался смотреть куда-то в стену но у него плохо получалось. Его Карии глаза в которых виднелась какая-то пустота.
Я вынул руку из под его футболки и отодвинулся.
Тот же выдохнул с обличением и опустил голову в низ.
Я лишь встал с кровати и вышел из его комнаты. Его бесчувственный взгляд будет меня преследовать в кошмарах. Будто он не жив и не мертв. Я лишь провел рукой по своим мятного цвета волосам , и направился к себе в комнату.

Уже следующим утром , я весь день не видел Рыжика. Неужели у него научилась депрессия? На мой телефон который лежал на кухонном столе около плиты, пришло странное сообщение от Тэ.
"Приходи когда мне" крутилось в моей голове. Обычно Тэ не пишет мне, и вообще особо не беспокойся, я могу прийти в любое время, свободная птица можно сказать. После того внезапного случия с Тэ мне стало интересно, довольно интересно.
Взяв телефон в руки я быстро одел кроссовки и вышел из дома.
Уже через 20 минут ,я уже стоял у входа в дом Тэ.
Поднимаясь по холодным ступенькам после дождя , я постучал в дверь.
Дверь открыл немного растрёпанный Тэ.

—Ты что-то хотел?—спросил я смотрел на его влажные губы.
—Поговорить надо.—сказал он и впустил меня  внутрь.
Зайдя в гостиную я сел на коленный диван и продолжал смотреть на Тэ, покусывая нижнюю губу.
—Ты сегодня занят?—спросил Тэ и сел рядом со мной облокотив голову назад.
—А что? Я кому то нужен?—спросил и усмехнулся посмотрев на него.
Он поднял голову и ухмыльнулся.
—С чего вдруг такие вопросы Тэ? Ты что хочешь меня?—спросил я придвинулись к нему ближе.
—После того раза, да.—сказал и улыбнулся.
—Тогда...я весь твой.—сказал я ему шепотом на ухо.
Тэ только ухмыльнулся, посмотрев на меня он толкнул меня. Я упал на диван полностью, Тэ сел на мои бедра и начал снимать с меня одежду. Сладкие губы кончались моих. Я чувствовал запах вишни, такой сладкой и спелой вишни. Его руки спустившись ниже растягивали ремень моих джинсов и стягивая их вниз.
Запустив руку внутрь моих трусов он начал трогать и так возбуждённый  плод.
Его нежные губы касались моей шеи , он спускался все ниже оставляя засосы на моем теле. Он был одновременно и мягким и грубым. Как у Тэ это получается? Я лишь пытался задержать свои стоны, но у меня не получалось.
—Ты же хочешь больше?—спросил Тэ оторвавшись от моего тела.
—А ты можешь?—спросил я привстав на локти.
—Скйчас увидишь.

Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя