It's not over...
~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Jimin
Каждый день для меня как испытание , которое не когда не закончится. Ещё это странная игра в которую я решил сыграть Юнги. С самого дня приезда я старался забыть все что было у меня до этого и начать все с чистого листа. Но при виде Юнги все идёт на перекосяк. Как бы я не старался , рядом с ним мое сердце сжимается и как будто что-то во мне переключается и я становлюсь другим человеком. Что-то вечно колит и уничтожает меня из внутри. Будто сам Мин Юнги это замедленная бомба самоуничтожения внутри меня. Что-то зацепило и засело во мне. Сначала он казался мне последней тварью или королем в этом маленьком замке... А потом его игра зашла слишком далеко. Его взгляды, его вычные слова , угрозы. Так засело что уже просто идёшь на минное поле и играешь как он. Как это захватывает. Смотришь на него и думаешь а что-то ещё у него есть кроми бессердечие? Он так ненавидеть своего отца, будто маленький ребенок который обижается на весь мир.
—Эй Чимин, замечтался?—спросил Чонгук размахивая передо мной рукой.
—Нет все нормально.—сказал я и поправил капюшон.
—Почему ходишь в капюшоне? На улице же не холодно.—сказал Чонгук и попытался снять мой капюшон с моей головы.
—Если покажу ты будешь смеяца.—сказал я и ударил его по руке.
Он лишь фыркнул на меня и отвернулся.
—Куки это серьезно.—сказал я и снял капюшон с головы.
Чонгук протер свои глаза а потом снова посмотрел на меня.
—Ты серьезно? Боже мой.—сказал Чонгук и рассмеялся.
—Что тут смешного.—сказал я и снова надел капюшон на голову.
—Почему розовый? Чем тебе рыжий не устроил?—спросил Чонгук вытирая слезы от смеха.
—Хотел перемен.—фыркнул я на него положив голову на парту.
—Да ладно тебе...если честно тебе даже очень идёт!—сказал Чонгук и улыбнулся.
В голове я только пытался себя уничтожить, и зачем я решил пойти на эту игру Юнги.
Иногда я не понимаю сам себя, будто рядом с Юнги меня как подменяют.
Первая пара закончилась а я так и остался сидеть в кабинете, даже не пошел с Гуком на улицу чтобы посидеть в тишине и порисовать. Я просто хотел спрятаться и не продать на глаза Юнги. Но как я мог забыть про "Хобби-хена" который знает где меня найти.
—Чимин ты что тут сидишь?—спросил Хобби зайдя в класс.
—Я не хорошо себя чувствую.—сказал я и отвернулся голову .
—Нечего сейчас твой Хён тебя обнимет и все будет хорошо.—сказал Хобби и сел рядом со мной.
—Нет, я все равно некуда не пойду.—сказал я и отодвинулся.
—Так что сделала Юнги? Он тебя обидел?—спросил Хобби нахмурив брови.
—Нет это не Юнги.—сказал я и поднял голову с парты.
—Чимин ты меня пугаешь.—сказал Хобби и улыбнулся. Его улыбка была такой теплой и искренней , будто мы сто лет друг друга знаем.
—Расскажи своему Хену что случилось?—спросил Хобби и посмотрел в мои глаза.
Я лишь тяжело вздохнул и снял капюшон.
Хобби сначала сидел неподвижно а потом вовсе встал и вышел из класса.
—Что все настолько плохо?—спросил я сам у себя и снова надел капюшон.
—Я вернулся!—сказал Хобби и сел снова рядом.
—Я больше не покажу.—сказал я и перевел взгляд на окно.
—Да мне больше и не надо! Зефирка.—сказал Хобби и улыбнулся.
—Зефирка?—спросил я снова у Хёна.
—Так Юнги сказал.—сказал Хён и встал с места.—Он сказал что хочет увидеть свою Зефирку.
Это звучало как-то странно. Что-то совсем не укладывалось в моей голове.
—Так и будешь сидеть и страдать?—спросил Хобби и протянул мне руку.— Хватит страдать , пойдем и покажи Юнги что над тобой нельзя так издеваться.
Эти слова открыли мне глаза на что-то новое. Издеваться надомной да не за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction-Ты такой же холодный как эта звезда.-сказал он и указал пальцем на звезду которая была одна на синем небе. -С чего ты это решил?-спросил я и поднял смятый листок с земли. -Ты также пытаешься заполнить свою пустоту безразличными тебе людьми.