Yes today...
~~~~~~~~~~~~~
В классе по музыке царила полная тишина, слышно было как по окну стучат капли дождя и скатываются в низ по ровной поверхности. Было слишком тихо, только его дыхание сводило с ума. Просто стоит признать что в этой "игре" я выйду победителем. Он просто сидел и писал что-то в свой блокнот , боковым зрением посматривал на меня иногда. Звуки пианино и так не кто и не прикрывал эту тишину.
—Почитаешь?—спросил Зефирка и показал мне листок. Я взял листок с его рук и начал проводить глазами по буквам которые он выводил аккуратно почерком:"Уйди от меня, уйди, уйди от меня.
Чего бы этого ни стоило, спаси меня,
Спаси меня.Это продолжается, даже если я убегаю,
Я пойман на лжи.Пойман на лжи,
Найди невинного меня,
Я не могу освободить себя из этой лжи,
Верни мне мой смех."—Все настолько плохо?—спросил Зефирку и встал с места.
Я лишь прочитывал эти строки все снова и снова.
—Ты странное создание Пак Чимин.—сказал и улыбнулся.
Он замер от услышанного своего имени. Ведь я ни разу за все наше знакомство не назвал его по имени.
"Это так сладко прозвучало"послышалось в моей голове. Не знаю что пугало меня больше , то что говорит мой внутренний голос который рвется наружу или же то что я сказал это в слух.
—Что стоишь? Тебе особого приглашения надо?—спросил я и посмотрел на него. Он сел обратно рядом со мной за пианино и стал снова следить за моими пальцы и а потом переходил к губам и к глазам.
—Что хочешь поцеловаться?—спросил я и нажал не на ту клавишу испортив всю мелодию.
—Ты что сума сошёл?—ответил Зефирка вопросом на вопрос.
—Я не услышал ответ.—сказал я и повернулся к нему.
Его так выдают его же привычки. —Хватит кусать губы. На них и так нечего не заживает!—сказал я и продолжал смотреть на Зефирку который все молчал.
—Нет.—сказал он уверенно но с дрожащим голосом.
—Ну ладно как хочешь.—сказал я и встал с места.
—Ты куда?—спросил он посмотрев на меня.
—Не знаю как ты а я с тобой тут сидеть не собираюсь.—сказал я серьезно и пошел к выходу.
—Ты что обиделся?—спросил он провожая взглядом.
"Ну ведь кольнула"прозвучало в голове что аж отвращение пошло.
Я просто вышел из класса и хлопнул дверью нечего не сказав. "Ну тут все очевидно"что-то снова слышится. Что не так с моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction-Ты такой же холодный как эта звезда.-сказал он и указал пальцем на звезду которая была одна на синем небе. -С чего ты это решил?-спросил я и поднял смятый листок с земли. -Ты также пытаешься заполнить свою пустоту безразличными тебе людьми.