#16

68 5 0
                                    

Give it to me....

~~~~~~~~~~~~~~~

Что это было? Что я пытался доказать ему? Я пытался уничтожить , а потом потерял контроль. Надо было отпустить его. Но что-то держала так крепко что хотелось продолжать. "Ты изменился когда по любишь" утвердили они, а я лишь испортился.
Я открыл глаза как от страшного сна , в котором пробыл больше чем надо. Я сразу начал осматривать место. "Конечно вдруг это рай... Хотя тебе не светит". Это была больничная палата, рядом со мной стояла капельница и аппарат для поддерживания моего состояния. Около окна стояло белое кресло на котором спал Зефирка, около двери стояла тумбочка с таблетками, дальше дивана стояли два шкафа с книгами.
-Ты уже очнулся.-сказала медсестра зайдя в палату.
Зефирка резко подскочил от звука хлопнувшей двери и уставился на меня.
-Ты жив!-сказал протирая глаза Зефирка.
-А ты уже гроб заказал?! Блин разочарование.-процедил я с сарказмом и ухмыльнулся.
Медсестра проверила мой пульс и что-то посмотрела на табло. После того как вышла медсестра , в палате царила тишина. Сколько лет я её слушал и не хочу заканчивать.
-У тебя сотрясение.-сказал неуверенно Зефирка.
Я привстал с кровати ,и взял из кормана джинс которые валялись под кроватью телефон .
-Ты лежишь тут уже неделю.-сказал Зефирка и резко замолчал.
Неделю? Что я делаю здесь целую неделю?
В палату забегает мамаша Зефирки и садится рядом со мной. За ней с недовольным лицом идёт отец.
-Юнги как ты?Что случилось? Тебе плохо?-начала она тараторить.
-Чимин успокойся её а.-сказал я и встал с кровати.
Зефирка лишь встал с дивана и подошёл к двери.
-Мам нам надо выйти.-сказал Зефирка и вышел за дверь.
Она послушно пошла за сыном. Тишина стояла недолго Отец начал читать свои нотации прям сразу.
-Тебе что жить надоело?-спросил он сев на кресло.
-Смотрите кто проснулся.-сказал я и сел на кровать обратно.
-Кажется ты не понял а прошлый раз. Хочешь ещё побыть в реабилитационном центре!?-спросил отец повышая голос.
-Да почему бы и нет. В психушке намного лучше чем с тобой.-сказал я и ухмыльнулся.
-Хорошо, это твой выбор.-сказал отец и встал с дивана.-Завтра ты забираешь документы из учебного заведения и отправляешься в как ты её назвал "психушку" водится я с тобой не намерен.-сказал отец и направился к двери. Он вышел и хлопнул дверью.
Вот и все... Снова все повторяется. Отец думает что так просто от меня избавица!? Думает что-то изменится. Он ещё не знает кого воспитал на этом свете.

Жертва Дьявола [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя