Глава от лица Чонгука.
Я захлопнул дверь в свою комнату, но все равно слышал крики родителей, доносящиеся с соседней комнаты, - Ты еще совсем ребенок! Разве не понимаешь это? Нет смысла скрывать, я был очень зол на них. Почему они против меня? Даже если это так, я не откажусь от своей мечты, я добьюсь своего, не смотря на предыдущие неудачные прослушивания, нужно только постараться.
Не знаю, сколько времени я пробыл один в комнате, но за окном уже стемнело. Дома было тихо, как будто в этом мире остался только я вместе со своими мечтами. За дверью послышались шаги. Это была мама.
-Ты спишь, Чонгук?
Я молчал.
- Не нужно злиться на нас с отцом, мы ведь хотим как лучше...
Я все еще не издал ни единого звука, только в моей голове я уже стоял на сцене и пел для пятидесяти тысяч фанатов... Вот моя мечта. Мама продолжала что-то говорить, но я не слушал. Обида в моем сердце все еще не утихла. Не глядя ей в глаза, я укутался в одеяло, как будто после этого я исчез... Мне хотелось спрятаться от этого огромного, жестокого мира... Но как бы я ни старался не слушать маму, все равно ее голос отчетливо доносился до меня:
-Мы поговорили с отцом и решили еще раз свозить тебя в Сеул на прослушивание. В этот раз компания небольшая, но попробовать стоит.
Я не верил своим ушам, неужели у меня есть шанс? Вдруг получится? Как мама уговорила отца? Десятки вопросов роились в моей голове, но своей радости я не выдавал. Мама подсела ближе, стянула одеяло и посмотрела прямо мне в глаза. Они пронзили меня насквозь, я обнял маму и пробормотал «спасибо»... Долго мы так сидели, но в конце концов она ушла, сказав только несколько слов: «Завтра рано встаём, чтобы успеть на прослушивание».
Всю ночь я не мог заснуть, ведь завтра решится моя судьба.
-----------------------------------------------
Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/6615292
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к Мечте
FanfictionЧон Чонгук хочет стать звездой мирового масштаба. Приложив немало усилий он заключает контракт с BigHIt, но это только начало. После прохождения стажировки он знакомится с остальным составом группы. Там его внимание привлекает Ким Тэхен, который тож...