Глава 4." Он смотрел на меня так, будто я был его собственностью..."

161 15 1
                                    

Уже почти неделю я провел рядом с мемберами, но неожиданно для меня в группу пришел еще один человек. Звали его Пак Чимин. Он, кстати, тоже из Пусана. Благодаря этому факту мы очень хорошо подружились. Сейчас все готовились к записи дебютной песни «No More Dream» и съемке клипа. Для нас, новичков, это было нелегко. Но мы сами выбрали этот путь, поэтому мы должны преодолевать все трудности, что встают у нас на пути.
Прошел месяц, оставались считанные дни до релиза. Все мемберы сидели как на иголках. Меня, как макнэ, старались поддержать все, но больше всех выделялись Чимин и... Тэхен. У меня складывалось впечатление, что они соревнуются между собой, но пытался выбросить эти мысли из головы. И на самом деле, зачем им это? Может, это мне только кажется? В любом случае, сейчас мне не до этого.
Только что мы закончили репетицию танца. Все ужасно устали, но только Тэхен идёт и без умолку болтает со мной.
-Тебе нравится танцевать? А до этого ты танцевал? Кто из родителей первый заметил твой талант?
- Нравится. Нет, не танцевал. Не помню. Слушай, а давай мы сейчас молча дойдем до комнат? Я очень устал, чтобы продолжать разговор.
Чтобы хоть как-то оторваться от него я ускорил шаг, но против воли обернулся. Вид у Тэ был не из лучших. Неужели мои слова так ранили его? Только этот вопрос и был у меня в голове всю ночь.
На часах уже было 11pm, Нам Джун уже спал, и мне надо было уснуть, завтра последний день репетиции перед нашим первым выступлением, но я не мог. Что же означал взгляд Ким Тэхёна? Несмотря на миллион мучавших меня вопросов, я заснул.
Утром я проснулся от чьего-то взгляда, это был Чимин. От неожиданности я дернулся. Чимин заволновался, но потом взял себя в руки и сказал:
- Чон Чонгук, ты просыпаться не собираешься? Все уже собрались идти в студию, а ты все спишь. Вставай давай.
От неожиданности я не мог выговорить и слова. В мою голову опять полезли странные вопросы. Что Пак делал в моей комнате? Почему он сразу меня не разбудил, а смотрел? Почему до сих пор не ушел, раз разбудил?
- Да-да, встаю...
Это все, что я мог сказать. Стесняясь его присутствия, я кое-как смог переодеться и умыться.
Только мы открыли дверь, как увидели за нею Тэхёна.
- Что вы там вместе делали?- вырвалось у Ви, и как я заметил, это произошло случайно.
Тэхен покраснел и отвернулся от нас. Пять секунд все стояли молча.
- Вас все ждут, - прервал тишину Ви - РепМон будет злиться.
И мы втроем молча пошли к остальным.
Как только мы зашли в студию, на Чимина накинулся хореограф:
- Ты где был? Я понимаю, мы Тэ послали за макнэ, но где ты ходил, никто не знает.
Все опять перепуталось в моей голове. В голове всплыл его взгляд, после того, как я открыл глаза. Он же мне сказал, что его послали разбудить меня, а будить шел Тэхён. Почему он пришел? Почему смотрел? Оторвался я от своих мыслей только после выкрика хореографа:
- Ты уйдешь из группы даже не дебютировав!
Что это значит? Пак Чимин уйдет из-за меня? Тогда моя совесть не позволила мне молчать:
-Это я виноват, что он задержался. Я потерял одну свою вещь, Чимин помог мне ее найти.
Хореограф кивнул и пошел с остальными дальше. В этот момент я нечаянно глянул на Ви. Он смотрел на меня так, как будто я был его собственностью. Его взгляд пронзил меня насквозь и я не мог пошевелиться. Мы смотрели друг другу в глаза, пока РепМон не заметил, что нас нет. Только после его оклика Тэ смог оторвать от меня взгляд. Он прошел мимо меня, как будто это не он смотрел на меня секунду назад. Пытавшись выбросить мысли о Тэхене из головы, я начал вместе со всеми репетировать.
Репетировали мы долго и опять все измотанные шли к комнатам. Но в этот раз Чимин даже не смотрел на меня, а Тэхен, видя это, был спокоен. Что вообще происходит между нами троими? Черт, не это должно меня беспокоить. Завтра дебют Bangtan Boys.

Путь к МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя