Глава 10."Я не хочу останавливаться на этом, но приходится"

129 10 3
                                    

Тэхен побежал за дверь, потащив меня за собой. Он приложил палец к губам, я кивнул. По лестнице спускался Намджун. Остановился он прямо перед дверью, за которой мы прятались.
- Ким Тэхен и Чон Чонгук, выходите, я знаю, что вы здесь.
Мы оставались на месте.
- Не надо думать, что я просто так уйду.
Мы переглянулись, нужно было выйти. Как только он нас увидел, сказал:
- Я не буду спрашивать, что вы тут делаете. Я догадываюсь, но я не только ваш лидер, но и друг, поэтому в следующий раз, когда вас потянет на приключения, берите с собой телефоны, - сказав это, он достал из кармана мой телефон.
- Ты забыл в комнате телефон? - спросил Тэ, - а если бы телефон взял не Намджун, а кто-нибудь другой.
Я чувствовал себя ужасно виноватым перед Ви.
- Я о вас никому не расскажу, не волнуйтесь, но в следующий раз будьте осторожнее. Сейчас лучше всем разойтись по комнатам.
Я пришел в комнату и лег в кровать.
- Намджун, ты мне телефон отдашь?
Он молча отдал мне телефон и лёг спать.
Там было смс от Тэ: «Чонгук, больше телефон не оставляй. Завтра встретимся там же». Я с нетерпением ждал этой встречи.
Утром все встретились за завтраком.
- Ну что, ребята, сегодня мы должны выйти в прямой радио эфир по Южной Корее, - сказал Джин, как только мы все уселись.
Все начали бурно обсуждать эту тему. Спустя некоторое время все собрались внизу. С нами ехал и менеджер, поэтому в машине я сидел один...
Начался эфир.
RJ: Здравствуйте, сегодня в студии присутствует молодая, набирающая популярность k-pop группа BTS. Позвольте мне начать с вопроса, который поступал от наших слушателей на протяжении целой недели.
-Да, конечно, - ответил РепМон.
- Многим фанатам, после просмотра выпуска Weekly Idol, показалось, что некоторые мемберы не просто дружат. Говорят, это...
- Что вы, - перебил его Намджун,- Вы же понимаете, что это невозможно. Разве с таким плотным графиком остается время на что-то другое, кроме чем отдохнуть?
Сказав это, он посмотрел на меня и Тэхена. Мне стало не по себе. Неожиданно для меня и вообще всех мемберов, да и самого RJ, начал говорить Тэхен:
- Думаю, фанаты имели в виду меня и Чонгука, - в этот момент к RJ подбежал менеджер и что-то сказал, - ведь мы...
Тогда ведущему пришлось перебить Ви: - Ведь мы переходим к следующему вопросу...
Я не знал, что делать и как себя вести в такой ситуации, ведь Кима слышало большое количество людей. Сразу после его слов к нему подошел менеджер и куда-то увел, я попытался пойти за ними, но меня не пустили. Я сильно волновался за него. Может, Тэ заставят расторгнуть контракт, и он уйдет из группы, или его на этот раз простят, но запретят находиться рядом со мной даже во время выступления?
Я не помню, что дальше происходило в прямом эфире, кто о чем говорил, я их вообще не слушал. Я никак не мог дождаться окончания всего этого. Куда они увели Тэхена, и почему его до сих пор нет? Я не находил себе места, но где-то к концу программы Ви пришел. Он снова сел рядом со мной и посмотрел мне в глаза, улыбнулся. Неужели все обошлось? Пока шла запись, я не мог ничего у него спросить. Чтобы хоть как-то меня отвлечь, он положил свою руку мне на колено. Что он творит? Тут столько людей. В этот момент вышел менеджер, он увидел нас, но ничего не сказал. О чем они говорили? Почему он ничего нам не сказал?
Наконец-то все закончилось, мы уже ехали в общежитие, но в машине я опять-таки не мог ничего спросить у Тэхена. В Сеуле были пробки и домой мы вернулись только вечером.
За ужином парни начали спрашивать у меня и Тэхена, какие отношения сейчас между нами, но мы не могли все рассказать, даже после слов Ви, которые слышала все группа. Я пытался придумать отговорки, что-то отвечал, пытался отойти от темы, но всех сейчас интересовало только это.
Намджун понял, что просто так нам не выбраться.
- Ребята, у нас что, одна тема для обсуждений?
- РепМон, ты сам видел, что сегодня произошло, - ответил ему Чимин.
- Видел, ну и что? Обязательно докапываться до людей?
Мемберы поняли, что лидер раздражен и заговорили совсем о другом.
Все спят, совсем скоро я узнаю, что сказал ему менеджер. Каждую минуту я брал в руки телефон и смотрел время, как будто оно быстрее пробежит.
- Может, хватит включать и выключать экран телефона? Это раздражает, - сонным голосом пробормотал Намджун.
- Ты чего не спишь?
- Жду, когда ты свалишь, потому что заснуть невозможно.
- А, хорошо...
И тут я придумал место для встречи получше, чем коридор первого этажа.
- Намджун?
- Что...
- А давай ты час где-нибудь походишь, погуляешь?
- Чонгук, ты совсем обалдел? Чтоб вы тут свои отношения выясняли, а гулял по общежитию?
- Ну Намджун...
Он сделал вид, что не услышал. Я еще повторил пару раз.
- Я даю вам сорок минут. В 2:40 я захожу, и чтоб без сюрпризов.
- Да, конечно.
Я схватил в руки телефон и написал Тэхену, чтоб приходил ко мне в комнату. Вскоре Намджун ушел.
Тэ аккуратно открыл дверь и медленно стал подходить к моей кровати.
- Тэ?
- Что?
- Расскажи мне, о чем вы говорили с менеджером?
- Это так важно?
- Да, мне интересно.
- Кажется, Чонгук, ты вчера сам говорил, что возможности побыть наедине подворачиваются редко и не нужно тратить их на пустые разговоры, - он это говорил, ложась рядом со мной, - придет время и я все тебе расскажу.
Как только он обнял меня, я забыл о менеджере и всех плохих моментах, что произошли за сегодня. Хоть в комнате было темно, его отчетливо было видно. Он водил рукой по моим волосам, перебирал прядь за прядью. Я положил свою руку на его шею и притянул Тэ еще ближе к себе. Расстояние между нами все уменьшалось и уменьшалось. Мы снова слились воедино, Ви все еще продолжал перебирать мои волосы, а я проводил рукой по его спине. Он снял с нас двоих футболки. Я давно не был так близок с ним.
Казалось, он никогда меня не отпустит. С каждой минутой он возбуждал меня все сильнее и сильнее, мне было тяжело сдерживаться, но я должен себя контролировать, скоро вернется лидер, и Тэхену придется уйти в свою комнату.
- Тэхен, остановись.
- Что-то не так?
- Нет, все так... Все очень даже хорошо, но скоро вернется Намджун. Он не должен нас увидеть за этим делом.
- Так это ты его попросил выйти на время?
- Да, потому что...
Он снова не дал мне договорить и поцеловал... Такая уж у него привычка. Я снова прижал его к себе. Он водил руками по всему моему телу. Грудь, спина, плечи, руки - все покрывал поцелуями. Еще бы чуть-чуть и у нас произошло то, чего оба так хотим, но не можем себе позволить...
- Тэхен, наше время закончилось.
- Уже? Почему так быстро?
- Не знаю, я не хочу, чтобы мы остановились на этом, но приходится.
- Чонгук, когда мы сможем провести вместе всю ночь?
- Я не знаю. Я тоже этого хочу...
- Надеюсь, когда-нибудь это произойдет. Ладно, мне пора идти...
Он оделся и вышел из комнаты...

Путь к МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя