Сегодня нам надо сняться в Weekly Idol, наверно, все опять будут уставшие. Не известно, что произойдет сегодня между мной и Ви, но я так хочу его увидеть.
Все уже собрались внизу и ждали менеджера. В этот раз в машине нам разрешили самим выбрать себе места. Я сел на двойное место около прохода, надеюсь, Тэ сядет ко мне. Чтобы не подавать виду, что я хочу именно его видеть рядом со мной, я опустил голову, делая вид, что о чем-то задумался. Черт, как же я хочу сидеть рядом с ним, но Тэ сел прямо за мной, а рядом пристроился J-Hope. Если быть честным, я очень расстроился. Да, он сидел рядом со мной, сзади, но это было не то. Ехать нам надо было около пятидесяти минут. Я хотел отвлечься, но не мог, ведь Тэхен сидел прямо за мной. Интересно, о чем он думает? Обо мне он вспоминает когда-нибудь?
Мы уже проехали большую половину пути, все ребята заснули и Тэ, наверно, тоже, а я все думал о том, как он посмотрел на меня, когда вчера я зашел за ним... Что же означал его взгляд? Ехали мы долго, мне уже надоело. Я достал из кармана телефон, чтобы посмотреть время, и положил его обратно. Не успел я высунуть руку из кармана, как мою ладонь сжала чья-то рука, «это Тэхен» пронеслось у меня в голове, сердце задрожало, руки затряслись, во рту все пересохло, но я не мог что-либо сделать. Я просто замер. Его рука все сильнее сжимала мою, наши пальцы переплелись. Это на самом деле происходит или я сплю?
- Тэхен, я...
- Тсс, тихо, ничего не говори, - прошептал он мне на ухо, - все спят, никто не видит...
Незачем скрывать, мне нравилось. Жаль, что мы скоро приедем и до того момента, как он отпустит мою руку, оставалось все меньше и меньше времени... Начал просыпаться Юнги, а он сидел рядом с Тэ, Ви отпустил мою руку и ровно сел на свое место...До конца пути я не мог придти в себя...
Мы уже были в студии, оставались минуты до начала съемки. Я постоянно ловил взгляд Ким Тэхена, да, это круто. Конкурсы проходили один за другим. На последнем конкурсе надо было исполнить танец EXO в парах. Пары выбирали Тэхен и Джин, Джин выбрал Намджуна, а Тэ выбрал Юнги. Черт, что это значит, Ким? Они начали танцевать, я на них даже не смотрел. До Тэхена мне никто никогда не нравился и я не знал, что такое ревность, но теперь все по-другому: сердце трясется в груди, руки стали холодными, я чуть сдержался, чтобы не уйти из студии. За что ты так со мной, Тэ? К моему счастью эта программа закончилась, и мы уже шли к машине. Со мной пытался заговорить и Хосок, и Намджун, и Джин, но я никого не хотел видеть, мне было тяжело, потому что передо мной шли и смеялись Чимин, Юнги и Тэ... Мы сели в машину на свои места, все были уставшими и я в том числе. Мы проехали третью часть пути, все опять спали, а я все думал о том случае и чуть сдерживался, чтобы не спросить у Кима, что это было, но я молчал. Но ко мне наклонился Ви, беря меня за руку:
- Что-то случилось, Чон? Почему ты такой мрачный?
Я выдернул свою руку из его руки, повернулся к нему и, глядя в глаза, сказал:
- Как будто ты сам не знаешь? С Юнги же лучше общаться, чем со мной.
- Глупый, я это сделал, чтоб никто не узнал о нас, ведь...
И он вновь взял меня за руку, я не сопротивлялся.
- А разве между нами что-то есть? - перебил его я.
- Я думал, что ты все понимаешь, не маленький, но я ошибался.
Он отпустил мою руку, внутри меня все оборвалось... Это конец того, что только-только началось? Я не мог принять это, чтобы это исправить, я набрался смелости, повернулся к нему и взял его за руку, он в ответ сжал мою, так мы сидели, пока не проснулся Хосок...
Этой ночью я опять не мог заснуть и решил пройтись по коридору и хоть как-то успокоить себя. Свет на коридоре давно выключили, я шел по памяти... В голове все еще крутились воспоминания, связанные с Ким Тэхеном, начиная от самой первой нашей встречи. Вдруг я наткнулся в темноте на какого-то человека, в голове я перебрал все варианты, кто это мог быть и, конечно, надеялся, что это был Ви. И я не ошибся.
- Что ты тут делаешь,- шепотом спросил я.
- А ты? Уже поздно, почему не спишь?
- Вопросом на вопрос не отвечают, Тэ.
- Я старше тебя, поэтому отвечай.
- Но...
Не успел я договорить, как он взял меня за руки и прижал к стене.
- Что же ты неуважительно относишься к старшим, а?
Внутри меня всё бешено колотилось.
- Я... я просто...
Не успел я договорить, как он начал медленно ко мне приближаться. Между нами были сантиметры... Но в другом конце коридора из комнаты вышел Намджун, наверное, меня искать. Ви отпустил мои руки и тихо пошел в другой конец коридора.
- Чонгук, ты чего не в комнате, я уже волноваться стал, чего ты тут стоишь?
Я не знал, что сказать, все в голове перепуталось.
- Я... мне не... мне стало плохо и я решил прогуляться, сейчас все хорошо.
Я молча вернулся в комнату и лег в кровать. Почему он тоже не спал?
Он хотел меня поцеловать? Заснул я только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к Мечте
ФанфикЧон Чонгук хочет стать звездой мирового масштаба. Приложив немало усилий он заключает контракт с BigHIt, но это только начало. После прохождения стажировки он знакомится с остальным составом группы. Там его внимание привлекает Ким Тэхен, который тож...